Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выставка проходит под эгидой Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.
В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы и впервые займет сразу четыре павильона – 3, 4, 7 и «Форум», экспозиционная площадь составит рекордные 26 000 кв. м. Свою продукцию представят около 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний – производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов.
В осенней выставке примут участие компании из 12 стран мира: России, Белоруссии, Индии, Узбекистана, Турции, Пакистана, Ирана, Азербайджана, Южной Кореи, Египта, Италии и Латвии.
Именно к выставке «ИНТЕРТКАНЬ» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 27 % новинок. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей – профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.
В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана (павильон «Форум»), Турции (павильон 7, зал 1), Китая (павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4). Впервые на «ИНТЕРТКАНИ» будет представлена национальная экспозиция производителей Индии (павильон 3).
Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах:
· ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити;
· ткани технического назначения и нетканые материалы.
· «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;
· фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;
· комплектующие, вспомогательные и сопутствующие товары;
· текстильное сырье, красители;
· печать на ткани.
Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона – 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 70 мероприятий с участием более 160 спикеров.
В центре внимания деловой программы этого сезона – российская легкая промышленность в меняющихся экономических условиях. Деловая программа будет охватывать такие темы, как новые точки роста, установление отраслевых и логистических партнерств, развитие собственных производств брендов одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке, развитие профессиональной экосистемы для российской промышленности и моды.
Отдельное место в деловой программе форума займут мероприятия, посвященные международному сотрудничеству. В рамках деловой программы пройдет день индийских производителей, экспертная сессия «Турция и Китай – особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов», экспертная сессия «Белорусские компании – развиваем сотрудничество».
Также запланированы пленарные и экспертные сессии, дискуссионные клубы, практикумы, лекции и мастер-классы. В рамках деловой программы пройдут: лекция Александры Калошиной — признанного в России и Европе эксперта в текстильном дизайне, мастер-класс от Ольги Гущиной – маркетолога визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd; практикум с Галиной Кравченко, экспертом по управлению fashion-ассортиментом и бизнес-консультантом; дискуссия с участием Гаджи Кадиева, руководителя российского представительства JUKI (Япония); мастер-классы от преподавателей РГУ им А.Н. Косыгина; конференция «Швейный приговор» в соорганизаторстве со школой «Прошью Business» и многое другое.
Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч: обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.
В рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) в павильоне «Форум» – профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.
Главной целью Тренд-форума является информирование специалистов об актуальных тенденциях и направлениях в стиле и дизайне в коллекциях текстиля предстоящего сезона. Вниманию профессионалов будут представлены специальная рабочая зона для делового общения, а также мобильные консультации в формате тренд-экскурсий. В рамках Textile Expert Forum состоится конкурс Interfabric Awards. Итоги конкурса будут подведены 6 сентября 2023 г.
Приглашаем закупщиков новых и уже работающих сетей, представителей швейных бизнесов, предприятий розничной торговли и студий дизайна, владельцев дизайнерских брендов и всех, кто профессионально занимается индустрией моды стран ЕАЭС, посетить выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень».
Только на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» можно за три дня:
• изучить предложения конкурентов, оценить весь актуальный/современный ассортимент высококачественных материалов, тканей, трикотажных полотен, фурнитуры и комплектующих, технического и бытового текстиля, трикотажа и красителей;
• найти новых партнеров или клиентов, увеличить объемы продаж и значительно расширить географию поставок, получить прямой контакт с ведущими производителями из разных стран, не выезжая из страны;
• принять участие в мероприятиях деловой программы выставки, изучить лучшие бизнес-практики компаний отрасли;
• найти максимально выгодное предложение для своего бизнеса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?