Декоративное изображение
2 412

Поделиться

Выставка проходит под эгидой Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.

В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы и впервые займет сразу четыре павильона – 3, 4, 7 и «Форум», экспозиционная площадь составит рекордные 26 000 кв. м. Свою продукцию представят около 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний – производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов.

В осенней выставке примут участие компании из 12 стран мира: России, Белоруссии, Индии, Узбекистана, Турции, Пакистана, Ирана, Азербайджана, Южной Кореи, Египта, Италии и Латвии.

Именно к выставке «ИНТЕРТКАНЬ» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 27 % новинок. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей – профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.

В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана (павильон «Форум»), Турции (павильон 7, зал 1), Китая (павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4). Впервые на «ИНТЕРТКАНИ» будет представлена национальная экспозиция производителей Индии (павильон 3).

Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах:

·                    ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити;

·                    ткани технического назначения и нетканые материалы.

·                     «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;

·                    фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;

·                    комплектующие, вспомогательные и сопутствующие товары;

·                    текстильное сырье, красители;

·                    печать на ткани.

Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона – 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 70 мероприятий с участием более 160 спикеров.

В центре внимания деловой программы этого сезона – российская легкая промышленность в меняющихся экономических условиях. Деловая программа будет охватывать такие темы, как новые точки роста, установление отраслевых и логистических партнерств, развитие собственных производств брендов одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке, развитие профессиональной экосистемы для российской промышленности и моды.

Отдельное место в деловой программе форума займут мероприятия, посвященные международному сотрудничеству. В рамках деловой программы пройдет день индийских производителей, экспертная сессия «Турция и Китай – особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов», экспертная сессия «Белорусские компании – развиваем сотрудничество».

Также запланированы пленарные и экспертные сессии, дискуссионные клубы, практикумы, лекции и мастер-классы. В рамках деловой программы пройдут: лекция Александры Калошиной — признанного в России и Европе эксперта в текстильном дизайне, мастер-класс от Ольги Гущиной – маркетолога визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd; практикум с Галиной Кравченко, экспертом по управлению fashion-ассортиментом и бизнес-консультантом; дискуссия с участием Гаджи Кадиева, руководителя российского представительства JUKI (Япония); мастер-классы от преподавателей РГУ им А.Н. Косыгина; конференция «Швейный приговор» в соорганизаторстве со школой «Прошью Business» и многое другое.

Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч: обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.

В рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) в павильоне «Форум» – профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.

Главной целью Тренд-форума является информирование специалистов об актуальных тенденциях и направлениях в стиле и дизайне в коллекциях текстиля предстоящего сезона. Вниманию профессионалов будут представлены специальная рабочая зона для делового общения, а также мобильные консультации в формате тренд-экскурсий. В рамках Textile Expert Forum состоится конкурс Interfabric Awards. Итоги конкурса будут подведены 6 сентября 2023 г.

Приглашаем закупщиков новых и уже работающих сетей, представителей швейных бизнесов, предприятий розничной торговли и студий дизайна, владельцев дизайнерских брендов и всех, кто профессионально занимается индустрией моды стран ЕАЭС, посетить выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень».

Только на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» можно за три дня:

•          изучить предложения конкурентов, оценить весь актуальный/современный ассортимент высококачественных материалов, тканей, трикотажных полотен, фурнитуры и комплектующих, технического и бытового текстиля, трикотажа и красителей;

•          найти новых партнеров или клиентов, увеличить объемы продаж и значительно расширить географию поставок, получить прямой контакт с ведущими производителями из разных стран, не выезжая из страны;

•          принять участие в мероприятиях деловой программы выставки, изучить лучшие бизнес-практики компаний отрасли;

•          найти максимально выгодное предложение для своего бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами