Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка пройдет 19-21 ноября 2024 в Крокус Экспо. Генеральный спонсор выставки – T-company.
Свое участие уже подтвердили порядка 120 компаний, а формирование экспозиции еще активно продолжается. Подтверждая высокую эффективность участия, многие экспоненты ежегодно демонстрируют свои решения и новинки в рамках выставки, а в 2024 году к ним уже добавилось свыше 30 новых участников.
CleanExpo Moscow 2024 дает возможность заявить о себе и познакомить колоссальное профессиональное сообщество со своим брендом, получить максимум продуктивных личных контактов, найти дилеров и клиентов и наметить стратегию развития на основе обратной связи.
Выставку посетят свыше 5 000 специалистов со всей России. Сейчас темпы регистрации существенно опережают и без того высокие показатели прошлого года! Спонсор регистрации – Wellland.
Команда CleanExpo планирует максимум активностей на выставке для привлечения посетителей, обеспечивая пространство и настроение для активного и неформального нетворкинга и решения бизнес-задач. Готовится масштабная программа Академии CleanExpo: 6 площадок, 80+ экспертов, 90+ разноформатных мероприятий, 65+ часов образовательного контента, 2 деловые игры, Робот-Арену, тест-драйвы, демонстрации, мастер-классы и многое другое!
Генеральный партнер Академии CleanExpo – Bennett. Партнеры Академии – Авито, Клинпарк. Партнер Проф-арены - Клиндо.
Многие активности состоятся впервые: будет организована лаунж-зона с кофе-станцией для удобства переговоров посетителей и фотозона с искусственным интеллектом, чтобы каждый сохранил яркое впечатление.
Команда прилагает максимум усилий, чтобы наполнить практической пользой и для участников, и для посетителей все три дня выставки. Именно на третий день смещен фокус, связанный с «острой» темой индустрии чистоты, с персоналом. 21 ноября состоится блок мероприятий «HR-день в Академии CleanExpo». Также для посетителей именно третьего дня подготовлен Грандиозный розыгрыш Марафона призов!
Участники выставки в третий день смогут провести полноценные переговоры с ключевыми партнерами, на которые в первые два дня зачастую не хватает времени, а также создать качественный фото- и видеоконтент, который позволит продвигать свой продукт и после окончания выставки.
Чтобы принять участие в выставке со стендом или в одном из партнерских форматов, свяжитесь с командой.
Чтобы посетить выставку, воспользуйтесь промокодом RETAIL для получения бесплатного билета на cleanexpo-moscow.ru
За новостями выставки удобнее всего следить в телеграм-канале @CleanExpoRussia
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?