Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 785

Поделиться

С 22 по 24 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится ежегодная весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. На выставке соберутся представители сферы услуг, ресторанного бизнеса и ритейла. Свои концепции представят предприниматели из всех уголков России.

На BUYBRAND Franchise Market будет представлено 120 франчайзинговых концепций. В списке участников большое количество известных брендов и опытных игроков, таких как COLIZEUM, Arya Home, Get Energy, Il Patio, INVITRO, TOPGUN, «Пив&ко», «Стильпарк», «Суши WOK», X-Fit и многие другие. С полным списком участников BUYBRAND Franchise Market 2022 можно ознакомиться на сайте.

В рамках выставки 22-23 марта можно посетить «Школу франчайзеров», где эксперты и практики бизнеса расскажут, как создать франшизу и избежать фатальных ошибок, как продвигать свою франчайзинговую концепцию и на что обратить внимание при составлении договора франчайзинга.

В этом году выставка вендинговых технологий VendExpo, объединившись с выставкой франшиз BUYBRAND Franchise Market, представит новый проект – VerSous. Версоус – это бизнес-маркет и форум для предпринимателей и топ-менеджеров с сильной деловой программой. Форум VerSous будет включать 4 зала по направлениям: Vend & E-com Tech, Franch Tech, Human & Future Tech, Marketing Tech. Опытные предприниматели, инвесторы и консультанты самые актуальные вопросы сегодняшнего дня:

·      Как франчайзинговые и вендинговые компании перестраивают бизнес-процессы в период санкций и нестабильной экономической ситуации;

·      Как привлечение инвестиций в проект;

·      Болевые точки юридических отношений во франчайзинге;

·      Новые тренды автоматизированного ритейла;

·      Как развивать бизнес в сегменте HoReCa и Retail в эпоху информационных технологий?

·      Как минимизировать стресс для себя и своей команды в период кризиса

·      Как омниканальность позволяет дотянуться до потенциальных покупателей и увеличивает эффективность бизнеса?

·      PR в новую реальность: как не потерять оптимизм? Как выстраивать новые коммуникации без Facebook и Instagram?

·      Мир хаоса для холериков. Кого взять с собой в команду? Эффективные методы формирования команды исходя из темперамента сотрудников.

Важной частью события станет нетворкинг с более чем 8 000 топ-менеджерами, инвесторами, начинающими и действующими предпринимателями. Участники смогут найти новые полезные знакомства, поделиться опытом и начать бизнес с серьезной поддержкой.

Регистрация на событие открыта на официальном сайте: https://buybrandexpo.com/market/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами