Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 22 по 24 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится ежегодная весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. На выставке соберутся представители сферы услуг, ресторанного бизнеса и ритейла. Свои концепции представят предприниматели из всех уголков России.
На BUYBRAND Franchise Market будет представлено 120 франчайзинговых концепций. В списке участников большое количество известных брендов и опытных игроков, таких как COLIZEUM, Arya Home, Get Energy, Il Patio, INVITRO, TOPGUN, «Пив&ко», «Стильпарк», «Суши WOK», X-Fit и многие другие. С полным списком участников BUYBRAND Franchise Market 2022 можно ознакомиться на сайте.
В рамках выставки 22-23 марта можно посетить «Школу франчайзеров», где эксперты и практики бизнеса расскажут, как создать франшизу и избежать фатальных ошибок, как продвигать свою франчайзинговую концепцию и на что обратить внимание при составлении договора франчайзинга.
В этом году выставка вендинговых технологий VendExpo, объединившись с выставкой франшиз BUYBRAND Franchise Market, представит новый проект – VerSous. Версоус – это бизнес-маркет и форум для предпринимателей и топ-менеджеров с сильной деловой программой. Форум VerSous будет включать 4 зала по направлениям: Vend & E-com Tech, Franch Tech, Human & Future Tech, Marketing Tech. Опытные предприниматели, инвесторы и консультанты самые актуальные вопросы сегодняшнего дня:
· Как франчайзинговые и вендинговые компании перестраивают бизнес-процессы в период санкций и нестабильной экономической ситуации;
· Как привлечение инвестиций в проект;
· Болевые точки юридических отношений во франчайзинге;
· Новые тренды автоматизированного ритейла;
· Как развивать бизнес в сегменте HoReCa и Retail в эпоху информационных технологий?
· Как минимизировать стресс для себя и своей команды в период кризиса
· Как омниканальность позволяет дотянуться до потенциальных покупателей и увеличивает эффективность бизнеса?
· PR в новую реальность: как не потерять оптимизм? Как выстраивать новые коммуникации без Facebook и Instagram?
· Мир хаоса для холериков. Кого взять с собой в команду? Эффективные методы формирования команды исходя из темперамента сотрудников.
Важной частью события станет нетворкинг с более чем 8 000 топ-менеджерами, инвесторами, начинающими и действующими предпринимателями. Участники смогут найти новые полезные знакомства, поделиться опытом и начать бизнес с серьезной поддержкой.
Регистрация на событие открыта на официальном сайте: https://buybrandexpo.com/market/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?