Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях меняющегося рыночного ландшафта российской индустрии моды, более 15 тысяч ритейлеров из всех регионов страны соберутся на площадке СРМ для формирования заказов на весенний сезон будущего года.
Структурные корректировки во всех каналах b2b и b2c коммуникации делают выставку ключевым местом встречи всех игроков - от поставщиков материалов и производителей готового продукта до ритейлеров, аналитиков, маркетологов и сервисных специалистов.
С целью повышения эффективности деловых встреч и нетворкинга CPM представит обновленный формат деловой программы - экономический форум инноваций и технологий модного ритейла Russian Fashion Retail Forum пройдет в режиме экспертных public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для рынка темы - от господдержки и логистики до анализа рынка, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров. RFRF состоится при стратегической поддержке Fashion Consulting Group, ИД PROfashion, платформы Retail.ru, проектов “Fashion Прокачка” и “Магазин 4.0”, а также аналитического центра “РБК Исследования рынков”, и при участии 80 ведущих экспертов индустрии в роли модераторов и спикеров.
Решая задачу повышения эффективности от посещения выставки для байеров как основной целевой аудитории проекта, на CPM расположится экспозиция более чем из 250 модных брендов из России и стран ЕАЭС, включая специальную секцию CPM Prime, представляющую более 20 торговых марок премиум-сегмента, включая дебютный стенд Дома Елены Макашовой “ХакаМа”, отмечающего свое 30-летие. Среди крупных постоянных участников - бренды Savage, KroyYork, Open Fashion, Truvor, Bella Collection, Villagi, Mir Kashemira, Sinta, Eleganzza, Bogdanov, Nelva, Lakbi, N.O.M.I и многие другие.
Благодаря поддержке центров “Мой бизнес” и подразделений Российского экспортного центра, в выставке примут участие производители из ряда регионов, включая Тверскую, Кировскую, Воронежскую и Калужскую области, Хабаровский и Краснодарский края и другие.
Оставаясь лидирующей в индустрии международной выставкой, CPM представит более 200 дизайнерских торговых марок из Европы и Турции, а также отдельную экспозицию производителей нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома и занятий йогой - в рамках проекта dreams by CPM. Специалисты lingerie индустрии смогут посетить, помимо стендов с новыми коллекциями, лекторий dreams dialogue и подиумные показы dreams selected show.
Предстоящая выставка станет, кроме всего прочего, важной площадкой для всех, кто активно занят профессиональным и карьерным развитием. На стенде CPM Fashion connect, организованном в партнерстве со специализированным кадровым агентством “Модное Бюро”, можно найти актуальные вакансии и оставить резюме. Кроме того, в заключительный день форума RFRF состоится сессия, посвященная образованию и карьере с участием HR-экспертов и первых лиц учебных центров.
Обменяться контактами и найти новых партнеров по производству также можно будет на стенде “Биржа контрактов” от ИД PROfashion и Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ). Благодаря проекту, у участников и гостей выставки есть возможность заявить о своей фабрике или же найти надежную производственную площадку, по завершении CPM вся информация станет доступна на специализированном портале Bee-online.ru.
В период с 30 августа по 02 сентября ЦВК “Экспоцентр” станет истинным местом силы для всех игроков индустрии моды, поскольку выставка CPM пройдет параллельно с проектом Euro Shoes - лидером в области b2b коммуникации для производителей и закупщиков обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров. Одновременно проведение важных для всего рынка бизнес платформ окажет значимую поддержку развитию всей отрасли на столь быстро меняющемся рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?