Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний ВБЦ, куда входит деловая соцсеть TenChat, показала результаты по выручке за первое полугодие 2023 года. Выручка ВБЦ составила более ₽1,5 млрд. Это на 40% больше по сравнению с первым полугодием 2022 года — тогда выручка равнялась ₽1,1 млрд.
ВБЦ продолжает показывать стабильное развитие и рост выручки. Так, по итогам второго квартала 2023 года она составила ₽865 млн и выросла на 21% по сравнению с первым.
«Такая тенденция роста выручки в 2023 году обусловлена расширением линейки финансовых продуктов ВБЦ и развитием российской деловой социальной сети TenChat. Мы ожидаем дальнейший рост после запуска первого в России делового хаба — b2b маркетспейса на базе TenChat, релиз которого запланирован на эту осень», — комментирует глава группы компаний ВБЦ Семен Теняев.
В 2023-м ВБЦ запустила собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat, которая подбирает тендеры под деятельность компании, реализовала AI-скоринг решения, а также выкупила первую в России BNPL-платформу для B2B сделок «Пененза» — ее планируют интегрировать в TenChat как инвестиционную площадку. Интеграция с текущими fintech продуктами ВБЦ позволит не только привлекать частных инвесторов, но и получать кредитование, банковские гарантии на исполнение госзаказов от ведущих российских банков партнеров, а также участвовать в тендерных закупках и финансировании госконтрактов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.