Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь о новшествах подробнее. В части аналитики для площадки некоторая сложность заключается всегда в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы, сложно подобрать универсальные значения статистики маркетплейса, которые устроили бы совершенно всех заказчиков. Поэтому мы создали в структуре маркетплейс-платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов, на базе которых можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам. Среди используемых параметров цена, позиции и количество по SKU, ПВЗ выдачи и даты событий по заказу, текущие статусы и т.д.
Усовершенствование поиска происходило по двум направлениям. С одной стороны, программисты нашей студии доработали страницу результатов поиска, скомпоновав полученные результаты по разделам с переключением между найденными в разделах результатами, и сделав найденные результаты более наглядными и понятными для пользователей. С другой стороны, мы сделали в качестве модуля для корневой платформы «1С Битрикс» решение по усовершенствованию настроек поиска. «Модуль устанавливается на нашу типовую маркетплейс-платформу и позволяет задавать необходимую семантику для поиска по синонимам, транслитерациям, сокращениям и так далее – всё это задается представителями заказчика с учетом знания специфики своей отрасли, ведь никто лучше них не знает этого», - говорит руководитель «7 Студио» Павел Колотов.
Доработки, связанные с обменом с 1С, включили в себя создание структуры и параметров обмена в формате json, которые легко настраиваются под нового вендора, имеют проработанные параметры (данные и значения) и не требуют длительной разработки этого процесса с нуля.
Обобщенно новый функционал типовой маркетплейс-платформы от компании «7 Студио» в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.