Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 492

Поделиться

Подвесные светильники MBL-ST-46, MBL-ST-50, MBL-ST-51 в стальном корпусе – для торговых помещений, где имеется необходимость выстраивать светильники в непрерывные световые линии различных конфигураций. Светильники выпускается в двух исполнениях – концевом и проходном. Модели различаются мощностью и световым потоком. Тип монтажа: подвесной

 2536.jpg

Светильники MBL-XS, MBL-L, MBL-L2  в алюминиевом корпусе – для помещений, где имеется необходимость выстраивать светильники в непрерывные световые линии. Светильник выпускается в двух исполнениях – концевом и проходном. Различаются мощностью, световым потоком и габаритами. Типы монтажа: подвесной, накладной на шпильку, на лоток.

58963.jpg

Трековые светильники – применяются дополнительного к линейным, как точечное освещение.

Продуктовые магазины, гипермаркеты и супермаркеты - трековые светильники используются точечно и в основном для дополнительной акцентной подсветки витрин с фруктами, овощами, стеллажей с напитками, а также освещение витрин-холодильников с колбасно-мясными изделиями и деликатесами.

7896.png

Светильники MBL- PL - для промышленных объектов; складских и логистических комплексов; подсобных помещений; холлов и коридоров. Возможна комплектация аварийным блоком питания. Вариант установки - накладной, подвесной.

4569.jpg

Светильники под потолок «Армстронг» и «Грильято» - освещение торговых залов, офисов, административных и подсобных помещений. Вариант установки – встраиваемый и накладной. Рассеиватель – «Призма» и матовый. 

12365.jpg Познакомиться с полным нашим каталогом можно ЗДЕСЬ.

Помимо представленных выше моделей Вы можете заказать линейные системы LED-освещения параметров и конфигураций по собственному заданию! А производство и монтаж мы возьмем на себя!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами