Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торжественное открытие нового предприятия общественного питания состоялось 28 декабря 2021 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей брокером и консультантом проекта.
Новое предприятие «Макдоналдс» заняло 200 кв. м на третьем этаже в зоне фуд-корта МФК Green Park. Для удобства гостей работают терминалы самообслуживания и услуги доставки. Кроме того, здесь работает первое в Нижневартовске McCafé. Новое предприятие сети «Макдоналдс» отвечает всем современным требованиям и стандартам компании и рассчитано на удовлетворение спроса и создание комфорта для семейной аудитории.
Сейчас в МФК Green Park сформирован сильный и разнообразный фуд-кластер, объединяющий фудкорт на 10 концепций и 268 посадочных мест и большую ресторанную зону. Летом 2021 года здесь открылся первый за пределами Казани стейкхаус ИTLE (485 кв. м). Итальянская и азиатская кухня объединены в ресторане «IL Патио / Планета Суши» (519 кв. м). Восточная кухня представлена точками Kebab&Grill и «Линия вкуса», работают точки быстрого питания KFC, Black Star Burger и Subway. Общая доля фуд-кластера в проекте МФК Green Park составляет порядка 8 % от торговой GLA объекта, что в абсолютном площадном значении составит около 2,5 тыс. кв. м.
Добавим, что компания «Макдоналдс» работает в Ханты-Мансийском автономном округе 9 лет. В регионе действует 5 предприятия общественного питания. За время работы компании в Нижневартовске было создано более 1 тыс. рабочих мест.
Комментирует коммерческий директор ГК «РИА-Инвест-Групп» Владимир Горбунов: «Открытие предприятия «Макдоналдс» – важный этап в развитии фуд-кластера и всей концепции МФК Green Park. Мы всегда ориентировались на привлечение сильных узнаваемых брендов, как федеральных, так и международных. Что касается F&B-сегмента, то ставка всегда делалась на эксклюзивные уникальные для города заведения. Открытие современного предприятия «Макдоналдс», оборудованного McCafé и отвечающего всем современным стандартам, позволит повысить трафик и вовлеченность семейной аудитории. МФК Green Park продолжает развиваться, у нас запланировано еще несколько громких открытий».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?