Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
169

Поделиться

Вряд ли существует хотя бы один человек, который бы не знал, что такое сэндвич. Для некоторых это просто бутерброд, для других это традиционное дежурное блюдо, которое можно быстро и без проблем приготовить дома, если немного проголодался.

Так кто же придумал сэндвич?

Считается, что изобретателем сэндвича был английский аристократ Джон Монтегю IV граф Сэндвич. Есть 2 версии того. Как он придумал это популярное сегодня блюдо.

Первая версия гласит об исключительной занятости графа и его неутомимого горения на службе. Проводя часы за чтением государственных бумаг, граф, конечно же, испытывал голод, а чтобы не отвлекаться на еду и перекусывать во время работы, он и придумал блюдо, которое можно есть руками, при этом не пачкая их.

Вторая же версия говорит о том, что граф был заядлым картежником. А чтобы не отрываться от игры, он приказал принести ему ветчину между двумя кусочками хлеба, чтобы не пачкать жирными пальцами игральные карты.

Так сэндвич приобрел популярность среди английских аристократов, эта мода пошла дальше по всей Европе. А в середине 19 века, в связи с быстро набирающей скорость индустриализацией, сэндвич стали делать и представители рабочего класса, как еду, которую удобно брать с собой на обед.

-2

Виды сэндвичей:

  • Крок-месье и крок-мадам — горячий сэндвич из двух хрустящих кусочков хлеба. Начинкой служит ветчина и сыр. Если сверху выложить ещё и поджаренное яйцо, то получится крок-мадам.
  • Сэндвич — закрытый бутерброд с двумя и более кусочками хлеба, на каждый из которых выкладывается начинка. Сверху закрывается ещё одним кусочком хлеба. Он может быть поджаренным, горячим и холодным.
  • Брускетта — итальянский бутерброд из поджаренной чиабатты, натертой чесноком с оливковым маслом. Начинка может быть любой, но чаще всего используют овощи, особенно вяленые томаты.

В ассортименте ТД ЛФБ представлен широкий выбор треугольных сэндвичей в индивидуальной упаковке с разными начинками на любой вкус.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами