Маркетинговое агентство Action и компания-поставщик ИИ-решений Intelligence Retail приглашают на smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!»
Спикеры поделятся экспертизой и результатами реализованных кейсов в FMCG и ритейл и ответят на ключевые вопросы:
- какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для бизнеса,
- каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
- какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.
Также гости смогут увидеть, как все работает и оценить систему ритейл-отчетности с фотораспознаванием SKU — Action Reports+IR.
Когда?
13 августа 2019 г., вторник, с 9:00 до 11:00
Где?
Москва, ул. Бутырская 46, БЦ «Стрелецкая Слобода», I подъезд, 7 этаж, ActionLoft Moscow
схема, как добраться.
Тайминг мероприятия:
- 9:00–9:30: сбор участников, легкий завтрак
- 9:30–10:30: презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
- 10:30–11:00: ответы на дополнительные вопросы и живое общение с экспертами
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на Timepad. Количество мест ограничено.
Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.
Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич, anna.chapkevich@msk.action.ru.
Спикеры:
Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности, явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).
Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы в day-to-day работу мерчендайзеров - расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.
Максим Морозов, Intelligence Retail, CEO расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других FMCG-категориях.
Подробнее о компаниях:
Action — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.
Intelligence Retail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5 000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчендайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.