Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Лето 2023 бренд функциональных предметов для фитнеса MELA начинает с активных выходных в «Музеоне»: до конца лета на площадке Nova каждую субботу и каждое воскресенье проходят бесплатные тренировки от команды MELA для всех желающих.
Летний сезон — это время, когда для спорта не нужна мотивация: полюбить тренировки, занимаясь под открытым небом, — легко. А бренд MELA как раз стремится к тому, чтобы забота о себе давалась нам с лёгкостью, и вдохновляет на активный образ жизни через эстетичные детали: стильные коврики, резинки, гантели, утяжелители и другие предметы фитнес-инвентаря.
Этим летом каждый сможет получить двойную порцию вдохновения: в конце мая стартовали спортивные уикенды MELA в парке «Музеон» — по субботам и воскресеньям с 11:00 до 12:00 бренд устраивает тренировки под руководством опытных фитнес-экспертов. Каждый участник сможет насладиться атмосферой фитнеса на свежем воздухе и испытать в деле красивые продукты MELA. Команда бренда предоставит коврики, резинки и другие нужные на тренировке предметы — нужно лишь взять с собой форму, бутылку воды и не забыть про отличное настроение. Попасть на занятия можно по предварительной регистрации на сайте sportmela.ru в разделе "тренировки".
Для выходных в «Музеоне» MELA выбрали три направления тренировок: участники смогут познакомиться с философией пилатеса, подарить телу гибкость на растяжке и развить важные физические качества на функциональном тренинге. За лето у тех, кто решит заниматься с MELA, будет возможность попробовать все направления — и не один раз.
Первая фитнес-встреча состоялась уже 28 мая на площадке Nova в «Музеоне», где проходят и все остальные тренировки: на карте её можно найти по адресу Крымский вал, вл. 2. Подробности — на sportmela.ru.
О бренде
Бренд MELA был создан в 2020 году: тогда Мария Сальникова, основательница марки, решила разработать удобный, качественный и стильный коврик для фитнеса, который мог бы одним своим видом мотивировать к тренировкам. Он стал первым продуктом бренда — вскоре в линейке появились фитнес-резинки, гантели, утяжелители и термобутылочки. Каждый из этих предметов — функциональный, эффектный, с продуманным дизайном и очень эстетичный: более 100 тысяч покупателей MELA подтверждают, что особый взгляд бренда на фитнес-инвентарь превращает тренировки в особое удовольствие. «Чтобы заботиться о себе, нужно не так много» — так звучит один из слоганов бренда, который продолжает выпускать маленькие, но важные детали для фитнеса на каждый день.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?