Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лето 2023 бренд функциональных предметов для фитнеса MELA начинает с активных выходных в «Музеоне»: до конца лета на площадке Nova каждую субботу и каждое воскресенье проходят бесплатные тренировки от команды MELA для всех желающих.
Летний сезон — это время, когда для спорта не нужна мотивация: полюбить тренировки, занимаясь под открытым небом, — легко. А бренд MELA как раз стремится к тому, чтобы забота о себе давалась нам с лёгкостью, и вдохновляет на активный образ жизни через эстетичные детали: стильные коврики, резинки, гантели, утяжелители и другие предметы фитнес-инвентаря.
Этим летом каждый сможет получить двойную порцию вдохновения: в конце мая стартовали спортивные уикенды MELA в парке «Музеон» — по субботам и воскресеньям с 11:00 до 12:00 бренд устраивает тренировки под руководством опытных фитнес-экспертов. Каждый участник сможет насладиться атмосферой фитнеса на свежем воздухе и испытать в деле красивые продукты MELA. Команда бренда предоставит коврики, резинки и другие нужные на тренировке предметы — нужно лишь взять с собой форму, бутылку воды и не забыть про отличное настроение. Попасть на занятия можно по предварительной регистрации на сайте sportmela.ru в разделе "тренировки".
Для выходных в «Музеоне» MELA выбрали три направления тренировок: участники смогут познакомиться с философией пилатеса, подарить телу гибкость на растяжке и развить важные физические качества на функциональном тренинге. За лето у тех, кто решит заниматься с MELA, будет возможность попробовать все направления — и не один раз.
Первая фитнес-встреча состоялась уже 28 мая на площадке Nova в «Музеоне», где проходят и все остальные тренировки: на карте её можно найти по адресу Крымский вал, вл. 2. Подробности — на sportmela.ru.
О бренде
Бренд MELA был создан в 2020 году: тогда Мария Сальникова, основательница марки, решила разработать удобный, качественный и стильный коврик для фитнеса, который мог бы одним своим видом мотивировать к тренировкам. Он стал первым продуктом бренда — вскоре в линейке появились фитнес-резинки, гантели, утяжелители и термобутылочки. Каждый из этих предметов — функциональный, эффектный, с продуманным дизайном и очень эстетичный: более 100 тысяч покупателей MELA подтверждают, что особый взгляд бренда на фитнес-инвентарь превращает тренировки в особое удовольствие. «Чтобы заботиться о себе, нужно не так много» — так звучит один из слоганов бренда, который продолжает выпускать маленькие, но важные детали для фитнеса на каждый день.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?