Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
🤔 Не успеваешь приспособиться к требованиям обязательной маркировки, как государство придумывает новые? И снова приходится ломать голову, как к ним адаптироваться. А вопросы задавать как-то не комильфо.
🔥 Мы проведём совместную онлайн-встречу, где задавать вопросы относительно маркировки настоятельно рекомендуется: о сроках и требованиях, интеграции с ЕГАИС, частых ошибках участников оборота, штрафах и санкциях.
Заместитель руководителя отдела продаж компании «Клеверенс» — Олег Почепский, и руководитель проектов товарной группы «Пиво и пивные напитки» — Алексей Родин — презентуют программные продукты «Клеверенс» для работы с маркированным товаром, расскажут об успешных внедрениях и ответят на ваши вопросы.
✅ План вебинара:
- Сценарии автоматизации маркировки.
- Необходимость учёта пива и слабоалкогольных напитков/
- Как получить грамотную консультацию по работе с маркированными и немаркированными пивом и слабоалкогольными напитками?
- Мобильные решения как единственный способ бизнесу продолжить работать.
- «Клеверенс» на рынке маркировки
- Успешные кейсы внедрения маркировки и ведения учёта пива и слабоалкогольных напитков
Когда: 28.02.23 в 11:00 по МСК.
Запись предоставим всем участникам!
👉 Необходима предварительная регистрация.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.