Декоративное изображение
44

Поделиться

Второй год подряд Ozon помогает производителям качественной и стильной одежды и обуви выйти на новый уровень. Компания уже традиционно выступает партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Его организаторы – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом сезоне эксперты Ozon Fashion поддерживают перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Участвовать могут бренды любого масштаба – от локальных ателье до крупных производств, главное – стремление создавать востребованные товары и масштабировать бизнес на маркетплейсе. Подать заявку в подноминации « Одежда и обувь» номинации «Креатив» можно до 15 мая на сайте знайнаших.аси.рф.

«Одежда, обувь и аксессуары – самая быстрорастущая категория на маркетплейсе Ozon – в 2024 году оборот Ozon Fashion вырос на 86%, по сравнению с предыдущим годом. Мы гордимся тем фактом, что сегодня две трети оборота  крупнейших продавцов модныхтоваров приходится на отечественных производителей, и для нас крайне важна поддержка и развитие российских брендов. Второй год Ozon открывает дорогу молодым российским маркам,  выступая партнером конкурса “Знай наших”. В этом году мы подготовили ещё больше возможностей для роста: увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов. Если бренд создаёт качественную и стильную одежду или обувь – это шанс стать популярными на огромную аудиторию маркетплейса по всей стране », – отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Во втором сезоне поддержку компании получили нижегородский дизайнерский бренд женской одежды The Clou, бренд одежды и аксессуаров для молодежи Mazminc и калмыкская одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов PROVANS BELIMOVA.

Победителей этого сезона ждут призы, которые помогут заявить о себе на всю страну. Бренды-победители получат 500 000 бонусов (1 бонус = 1 рубль) на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встречу с топ-менеджментом компании и информационную поддержку в течение следующего года. Финалисты также не останутся без внимания: их ждут промокоды на 5 000 бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion, где их увидят миллионы покупателей.

«С самого старта конкурс «Знай наших» поддерживают крупнейшие компании-партнёры, которые увидели его потенциал. Их последовательная работа с участниками доказывает эффективность такого сотрудничества – количество заявок и победителей растёт в геометрической прогрессии. Сегодня российские бренды демонстрируют высочайшие стандарты качества, и наша задача – окончательно развеять устаревший стереотип о «невостребованности отечественного производителя». Конкурс «Знай наших» наглядно показывает: российские товары конкурентоспособны, они формируют новые тренды на рынке», – говорит главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.

Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным до 15 мая на знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.

Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ и доступ к государственным мерам поддержки бизнеса. Для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами