Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Передовые Платежные Решения» – теперь целая B2B-экосистема сервисов, которая помогает бизнесу любого размера, от двух до нескольких тысяч авто, оптимизировать работу автопарков и организовывать бизнес-поездки. Компания обновила визуальную айдентику с целью подчеркнуть легкость взаимодействия с клиентами и надежность партнерства. Также одной из важных целей было продемонстрировать, что ППР предлагает клиентам систематизированные и удобные для бизнеса решения, проверенные на рынке в своем классе.
«Передовые Платежные Решения» на рынке уже более 20 лет. За это время компания накопила значительный опыт в B2B и приобрела репутацию надежного партнера. Ребрендинг помогает качественно трансформировать стиль компании и представить ее новое позиционирование: экосистема сервисов для автопарков и бизнеса.
«Нам важно сохранить все лучшее, что было в ППР, и при этом продолжать расти. Мы будем и дальше развивать наши сервисы, чтобы помогать любому бизнесу добиваться успеха и делать жизнь людей лучше. Ребрендинг – еще одна возможность показать настоящим и будущим клиентам, что ППР – технологичный бренд, который готов к быстрым изменениям», – отмечает Жанна Давоян, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании «Передовые Платежные Решения».
Сейчас в портфеле компании более 20 сервисов, и регулярно появляются новые. У ППР есть собственные IT-разработки, многие из которых уникальны: компания первой предложила их бизнесу и стала интенсивно развивать на рынке. Например, топливная карта стала универсальным стандартом в B2B. Помимо оплаты горючего и сопутствующих товаров, ею можно оплачивать целый ряд сервисов – например, мойки и шиномонтаж.
Сегодня сервисами «Передовых Платежных Решений» пользуются больше 68 тыс. клиентов из всех ключевых отраслей экономики, включая ритейл, фармацевтику, легкую и тяжелую промышленность, перевозки. ППР – надежный партнер для любого бизнеса и в работе с клиентами руководствуется открытостью, отсутствием предубеждений и нацеленностью на взаимный успешный результат.
«Мобильное приложение, которое, по сути, заменяет пластик и упрощает оплату сервисов, моментальное зачисление средств, предупреждения о подозрительных действиях с картами, бесконтактная оплата – все это всегда делало наши продукты удобными для руководителей, бухгалтеров и водителей автопарков. Мы рады, что теперь все сервисы консолидируются и становятся доступнее, быстрее и проще для наших клиентов, а также выглядят более привлекательно с точки зрения удобства использования», – комментирует Виктория Цимбалова, директор по коммерциализации компании «Передовые Платежные Решения».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?