Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
846

Поделиться

Новое название платформы поддерживает стратегию компании, направленную на создание единой системы для управления клиентским опытом, готовой к вызовам эры ИИ.

CleverData Join — это не только новое имя, но и инновационный функционал, который позволяет упростить работу с данными и получить точные инсайты о клиентском опыте.

Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология автоматической склейки профилей клиента из разных источников и выстраивания единого клиентского пути, что позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия. Это особенно полезно для b2c компаний с большими объемами данных.

Следующее обновление - это абсолютно новый интерфейс модуля для управления разметкой CleverData Tag Manager, который впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Это полезно, например, для банков и страховых компаний, которым необходимо быть единственным владельцем данных с собственных web-ресурсов.

В эпоху расцвета технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта, очень важно, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в новой версии CleverData Join.

Павел Плешков, CEO CleverData: «Мы рады представить новое название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL - JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции».

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами