Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новое название платформы поддерживает стратегию компании, направленную на создание единой системы для управления клиентским опытом, готовой к вызовам эры ИИ.
CleverData Join — это не только новое имя, но и инновационный функционал, который позволяет упростить работу с данными и получить точные инсайты о клиентском опыте.
Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология автоматической склейки профилей клиента из разных источников и выстраивания единого клиентского пути, что позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия. Это особенно полезно для b2c компаний с большими объемами данных.
Следующее обновление - это абсолютно новый интерфейс модуля для управления разметкой CleverData Tag Manager, который впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Это полезно, например, для банков и страховых компаний, которым необходимо быть единственным владельцем данных с собственных web-ресурсов.
В эпоху расцвета технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта, очень важно, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в новой версии CleverData Join.
Павел Плешков, CEO CleverData: «Мы рады представить новое название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL - JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?