Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новое название платформы поддерживает стратегию компании, направленную на создание единой системы для управления клиентским опытом, готовой к вызовам эры ИИ.
CleverData Join — это не только новое имя, но и инновационный функционал, который позволяет упростить работу с данными и получить точные инсайты о клиентском опыте.
Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология автоматической склейки профилей клиента из разных источников и выстраивания единого клиентского пути, что позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия. Это особенно полезно для b2c компаний с большими объемами данных.
Следующее обновление - это абсолютно новый интерфейс модуля для управления разметкой CleverData Tag Manager, который впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Это полезно, например, для банков и страховых компаний, которым необходимо быть единственным владельцем данных с собственных web-ресурсов.
В эпоху расцвета технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта, очень важно, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в новой версии CleverData Join.
Павел Плешков, CEO CleverData: «Мы рады представить новое название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL - JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.