Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выступление главы информационно-аналитического агентства INFOLine Ивана Федякова и директора по работе с клиентами холдинга Romir Анастасии Сидориной откроет Всероссийский форум «Катман на Продэкспо». Модератором аналитической сессии «Ключевые изменения FMCG-рынка-2023. Топ-5 решений для повышения продаж в рознице» выступит основатель Retail Practical Management Анна Тищенко.
«Катман на Продэкспо», посвященный актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента, станет одним из важных событий деловой программы 30-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Аналитическая сессия пройдет в МВЦ «Экспоцентр» 6 февраля 2023 года с 11:00 до 12:00. Ее лейтмотивом станет состояние потребительского рынка на сломе эпох.
«Сегодня мы становимся свидетелями интересной поляризации рынка, – характеризует текущий момент Иван Федяков. – С одной стороны, мы живем в эпоху стремительного наращивания e-commerce – современного, прогрессивного, высокотехнологичного канала продаж. С другой, наблюдаем, как динамично в физическом выражении развивается антипод онлайна, формат дискаунтеров. Лидеры российского ритейла Х5 Group и «Магнит» анонсировали масштабные программы по открытию магазинов с такой концепцией. Уверен, что в ближайшее время именно этот формат станет основным драйвером развития рынка».
Хотите посетить аналитическую сессию? Напишите нам.
А также подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России», в который входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
Категорийным менеджментам также будет полезен ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов», включающий в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на российский и зарубежный рынки продуктов питания. В обзоре представлены новинки в следующих категориях:
- замороженная мясная продукция (котлеты, палочки, голубцы),
- замороженная рыбная продукция (котлеты, палочки),
- мучные замороженные полуфабрикаты (вареники, пельмени, блинчики, пицца, хинкали, манты, пироги и др.),
- замороженные овощные и фруктовые полуфабрикаты (котлеты овощные, овощные и фруктовые смеси).
Запросить пример описания продукта из банка новинок.
На все вопросы, возникшие у вас относительно аналитической сессии и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.