Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как всегда делимся впечатлениями участия нашей компании в прошедшей выставке. Это было действительно масштабное мероприятие�, хотя для нас оно не полностью соответствовало формату большинства сельскохозяйственных выставок. Аудитория Поля - это не только фермеры и аграрные компании, но и все желающие любители развлечений. Интересные экспозиции, фестивали, мастер-классы, концертные программы, - каждый посетитель нашел для себя что-то интересное. В МинЭкспо была организована деловая программа с участием Министра сельского хозяйства, проходили обсуждения действительно важных вопросов для АПК.
🌧Несмотря на предшествующий ураган, который чуть не сорвал начало выставки, все прошло хорошо. Помимо общения с гостями-фермерами, мы провели несколько удачных переговоров с крупными холдингами из разных регионов 🙌 Большой интерес вызвала наша разработка - ГлоНАШ Веб . Уже все крупные хозяйства имеют стандартный мониторинг транспорта, а вот контроль высева и СЗР - нет, хотя это очень важные функционалы для снижения затрат и повышения качества работ, особенно на удобном софте, который мы демонстрировали всем заинтересованным.
Как и писали, мы выступили в рамках мероприятия, организованного ✅СБЕРОМ, и рассказали о своем опыте реализации цифровых проектов в АПК. Спасибо за предоставленную возможность рассказать о наших трудах и доверии к нам, как к проверенному поставщику и разработчику цифровых решений.
Опять же традиционное СПАСИБО ВСЕМ - посетителям, партнерам, организаторам. Было плодотворно и интересно!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?