Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9 октября исполняется 150 лет со дня учреждения Всемирного почтового союза (ВПС), одним из основателей которого выступила Российская империя. Сегодня ВПС объединяет 192 страны мира, а интересы России представляет в нём Почта.
ВПС — международная межправительственная организация со статусом специализированного учреждения ООН. Основная цель союза — способствовать устойчивому развитию почтовых услуг и гарантировать их качество, универсальность, эффективность и доступность. Почта России активно участвует в деятельности рабочих органов ВПС.
«Уже много десятилетий ВПС задаёт высокие стандарты качества услуг. Сотрудничество с коллегами позволяет нам обеспечивать стабильную международную почтовую связь. В мире сегодня 5,3 млн почтовых работников, однако Всемирный день почты, который также отмечается 9 октября, — праздник не только для них, но и для подавляющего большинства жителей планеты, которые регулярно пользуются услугами почты», — прокомментировал генеральный директор Почты России Михаил Волков.
В честь юбилея ВПС в почтовое обращение выходит памятная марка. Её украшает эмблема Всемирного почтового союза: земной шар в окружении пяти гонцов, олицетворяющих пять континентов. Тираж марки — 99 000 экземпляров, номинал — 50 руб.
Дополнительно к выпуску марки Почта издала конверты первого дня и изготовила штемпели специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Самары, Калининграда, Пензы и Калуги, а также картмаксимум. Государственные знаки почтовой оплаты в России выпускает АО «Марка» — дочерняя компания Почты.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.