Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, хотят ли россияне иметь загородный дом и каким они его видят.
Всего 27% опрошенных вообще не задумываются о приобретении дома. Среди основных причин, которые отталкивают от этого решения: комфортная жизнь в многоквартирном доме, дороговизна обслуживания и строительства, важность нужной инфраструктуры в шаговой доступности.
Среди россиян, которые хотели бы свой загородный дом (73%), 38% готовы потратить на покупку не более 1,5 млн, 27% – от 1,5 до 3,5 млн рублей, а 9% – от 9 млн рублей. Построить дом с нуля готов каждый пятый россиянин (25%).
Более половины (53%) желающих строить дом хотели бы делегировать всю работу дизайнерам и строителям. Еще 25% согласны составить собственный проект и нанять команду строителей, а 22% готовы выполнить все работы по разработке плана и стройке самостоятельно. Респонденты строят дома своими руками из-за недоверия к другим строителям (51%) и желания сэкономить на работе бригады (36%).
Готовый дом хотят купить 62% опрошенных, а еще 13% согласны на строительство только по проекту специализированной компании.
38% россиян рассматривают загородную недвижимость как место для уединения от городской суеты. Для 26% опрошенных дом – это место отдыха с друзьями и родственниками. Только 14% планируют заниматься садовыми работами на участке.
Чаще всего при выборе дома респонденты обращают внимание на возможность жить в нем в холодное время года (17%), хорошую связь (15%) и низкую стоимость обслуживания (12%). Дом мечты, по мнению опрошенных, должен находиться вблизи от города и водоема (озеро, пруд, река). Также в дом должно быть легко провести скоростной интернет.
Менее половины опрошенных (43%) при строительстве и отделке отдают предпочтение минимализму. 21% опрошенных считают, что ремонт должен отвечать актуальным трендам. Также популярными продолжают оставаться такие стили, как скандинавский (14%) и лофт (12%).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.