Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным аналитики ВсеИнструменты.ру россияне осенью активнее всего покупали декор и местное освещение для своих зон отдыха в квартирах и домах.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары для уюта в ноябре 2024 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Декоративные элементы
В ноябре 2024 года россияне уделяли меньшее внимание декоративному оформлению своих зон отдыха. Среди наиболее популярных категорий оказались вазы (+190%), искусственные цветы (+150%), рамки (+31%), декор для окон (+18%).
Декор для окон активнее всего покупали жители Казани (+163%) и Новосибирска (+115%). Продажи рамок в Омске выросли в 6 раз, а в Нижнем Новгороде – в 4 раза.
В то же время наблюдается снижение спроса на другие категории товаров: ароматы (-66%), картины (-58%), камины (-15%), свечи (-12%).
Местное освещение
Товары для местного освещения пространства были популярны среди россиян в ноябре 2024 года. Так, например, спрос на торшеры вырос на 40%, а интерес к ночникам увеличился на 14%. Также бра покупали на 7% активнее. Незначительное снижение спроса отмечено на споты (-7%). Тем не менее, в Краснодаре продажи товаров категории выросли на 100%.
Текстиль для зон отдыха
Наименее активно осенью 2024 года россияне покупали текстиль для своих зон отдыха. Так, например, спрос на пуфы снизился на 11%. Коврики покупали на 6% реже. Тем не менее, интерес к коврикам заметно вырос в Волгограде (+280%), Краснодаре (+250%) и Перми (+56%).
Ароматы дома
Как было указано выше, интерес к ароматам для дома снизился по стране. Тем не менее, аромадиффузоры вошли в топ популярных товаров. Чаще всего осенью россияне покупали в свои дома запахи ягод, табака и бергамота, орхидеи, имбирного чая и жвачки.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.