Декоративное изображение
186

Поделиться

Итоги по стране

В ноябре-декабре 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи автосервисного оборудования и расходников в B2B-сегменте выросли на 30%, а средний чек увеличился на 7%. 

В топ-5 наиболее популярных категорий товаров вошли: 

  1. Автомобильные предохранители (+61%);
  2. Автомобильные аккумуляторы (+39%);
  3. Автоинструменты (+30%); 
  4. Гидравлический инструмент (+29%)
  5. Инструменты и оборудование для ремонта кузова (+28%). 

Одной из причин роста кузовных инструментов и оборудования может быть нарушение герметичности кузова из-за перепадов температур. Также многие совершают ошибки при очистке автомобиля от снега, тем самым повреждая покрытие — зимой 2024 года в многих регионах России наблюдались перепады температур, которые часто приводили к появлению наледей. Средства для замены смазок и жидкостей выросли в спросе на 23%, автомобильная светотехника — на 18%. 

Данные по регионам

Нижний Новгород стал лидером по закупкам оборудования, расходников и инструментов среди автосервисов. Так, например, в 5 раз вырос спрос на автопредохранители. На 133% увеличился интерес к гидравлическим инструментам, на 122% — на автомобильную светотехнику. Аккумуляторы для машин выросли в спросе на 72%.

В Перми среди местных автомонтажных мастерских в 3 раза вырос спрос на предохранители и светотехнику для автомобилей. Продажи инструментов и оборудования для кузова по региону выросли на 150% — виной тому могло стать активное использование реагентов на дорогах. Товары для замены смазок и жидкостей автосервисы Перми покупали активнее на 87%, так как в холода жидкости становятся более вязкими, из-за чего их чаще надо обновлять. 

Воронеж занял третье место по спросу на товары для ремонта машин среди сервисов. Так, например, в ноябре-декабре 2024 года автомобильные предохранители выросли в спросе на 270%, а полировальные шлифмашины и аккумуляторы — на 175% каждая категория. 

Интервью
Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами