Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
754

Поделиться

На площадке соберутся представители онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру, а также крупнейшие текущие и потенциальные клиенты компании, другие игроки рынка DIY-сегмента Татарстана. На встрече планируется обсудить состояние, тренды и потенциал рынка, планы компании ВсеИнструменты.ру по развитию в регионе. Также эксперты поделятся кейсами по запуску собственных торговых марок и секретами эффективных закупок. 

«‎Наша компания ежегодно активно растет - в прошлом году рост оборота составил 54%, складская инфраструктура увеличилась на 30%. И нам важно быть ближе к клиентам - встречаться с ними, как с партнерами. Для этого необходимо инициировать условия для сотрудничества, общения и обмена опытом, — говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Валентин Фахрутдинов. Республика Татарстан для нас один из важных регионов. Мы всегда стремимся создавать лучший сервис для клиентов. Для этого важно понимать их потребности и потенциал для роста. Такие встречи, с личными беседами, знакомством всех сторон рынка друг с другом, дадут возможность более плотного сотрудничества и дальнейшего совместного роста».

Темы и спикеры конференции.

  • Виктор Говор, директор корпоративных продаж, расскажет, какие изменения ждут ВсеИнструменты.ру в ближайшее время. 
  • Алексей Зотеев, директор региона ПФО, поделится планами по изменениям в регионе: складской инфраструктуре, открытию новых магазинов, срокам доставки и наличию товаров.
  • Руководитель отдела развития бредов СТМ Сергей Широкий раскроет все секреты успешного запуска и производства товаров собственных торговых марок.
  • О трендах рынка, ценах, наличии товара расскажет категорийный директор Максим Тимофеев.

На событии будет насыщенная деловая и развлекательная программа. Для посетителей это будет уникальная возможность познакомиться и пообщаться с коллегами по рынку, первыми лицами и экспертами ВсеИнструменты.ру. А также узнать ценную информацию, обсудить волнующие вопросы и найти возможности для дальнейшего сотрудничества. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами