14,9% составила доля СТМ на
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как россияне планируют проводить ремонтные работы летом.
Более половины опрошенных (56%) сталкиваются с необходимостью ремонта из-за того, что элементы интерьера жилья утратили внешний вид. 14% проводят работы после каждой зимы. Также популярным обоснованием ремонта стала необходимость соответствовать актуальным трендам дизайна (10%) или просто желание повторить увиденный пример оформления интерьера (9%).
Ключевой проблемой во время ремонта, по мнению опрошенных, является поиск нужных материалов (26%). Каждому пятому (20%) трудности доставляют временные бытовые неудобства и невозможность уехать куда-то на время проведения работ. 17% респондентов заявили, что им сложно выделить достаточное количество времени для ремонта, а 9% сталкиваются с проблемами при выборе бригады.
65% респондентов готовы потратить на обновление интерьера сумму до 100 тыс. рублей, 21% – от 100 до 200 тыс. рублей, 12% – от 200 до 500 тыс. рублей, а лишь 2% – свыше 500 тыс. рублей. Основными способами экономии россияне назвали самостоятельное выполнение ремонта (37%) и покупку материалов по скидкам и акциям (35%). Еще 10% опрошенных заранее покупают все необходимое для ремонта, чтобы сэкономить.
Чаще всего заранее покупают материалы отделки (31%), расходники (22%), инструменты (13%) и элементы декора (10%), реже – бытовую технику (3%), текстиль для дома (3%) и экипировку (2%).
36% закладывают на подготовку к ремонту срок от 1 до 2 месяцев. 11% вообще не готовятся заранее, а приобретают все необходимое в процессе. Лишь 3% ответили, что подготовка у них может занять от полугода и более.
Каждый третий опрошенный (31%) указали, что заниматься ремонтом в этом сезоне не собираются. 38% из них устраивает текущее состояние отделки квартиры или дома, у 31% сейчас нет финансовых возможностей для ремонтных работ, а еще 17% ответили, что уже обновили интерьер.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.