Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос россиян на товары для отдыха на природе и туристическое снаряжение в апреле 2024 года и сравнили эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам аналитики очевидно, что россияне активно готовились к рыбалке во время походов. Спрос на категорию “Лодки” в апреле 2024 года вырос на 58% по сравнению с прошлым годом. Активнее всего лодки покупали в Краснодаре (+200%), Нижнем Новгороде (+194%) и Самаре (+184%).
Так, в России на 12% вырос спрос на товары категории “Туристическое снаряжение”. При этом видно, что спрос зависит от погодных условий и особенностей туризма в каждом регионе. Снижение интереса к туристическому снаряжению было зафиксировано в Перми (-24%) и Челябинске (-12%). Активно росли продажи в Казани (+23%) и Санкт-Петербурге (+16%).
Весной россияне чаще покупали товары для разведения огня и приготовления еды на природе. Самыми популярными стали сухое горючее, жидкости для розжига и топливные брикеты. Также в топе продаж портативные радиостанции и рации.
В Москве наибольшим спросом пользуются товары для разведения огня. Раскладные столы и стулья чаще всего покупали в Волгограде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, мини-газовые плиты и аккумуляторы холода – в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, термокружки – в Перми и Новосибирске, а металлодетекторы – в Самаре. Популярными товарами также стали столовые приборы, ножи и мультитулы. Их продажи выросли во всех регионах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.