Декоративное изображение
1 450

Поделиться

3 декабря 2021 года на площадке Loft Hall в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Премии «Лучший DIY-блогер 2021». Организатором Премии уже 3 года подряд выступает онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру. Этим событием крупнейший DIY-маркетплейс оказывает поддержку и поощряет блогеров, которые работают с инструментами, популяризируют ручной труд, а также создают качественный экспертный контент.

Из 100 топовых авторов YouTube-каналов, TikTok и Instagram о DIY-творчестве зрители в течение двух месяцев выбирали лучших в 10 номинациях: «Титаны DIY», «YouTube-самоделки», «YouTube: ремонт и тюнинг авто», «YouTube: в диких условиях», «YouTube: стройка и ремонт», «YouTube: дизайн интерьера», «TikTok: звезда DIY», «Instagram: дом», «Instagram: дача», «Instagram: стройка и ремонт». Закрытое голосование проходило на сайте премии. 

«С каждым годом мы видим все больший интерес к ручному труду и рабочим профессиям. DIY-блогеры, как лидеры мнений, играют важную просветительскую роль в популяризации этого направления. А нам, как одним из лидеров DIY-рынка, важно отметить вниманием тех блогеров, которые делают по-настоящему качественный и экспертный контент, — говорит руководитель отдела рекламы и PR Анастасия Медведева. Каждый год мы меняем номинации и отбираем блогеров как по качеству их работы над контентом, так и по качеству взаимодействия с аудиторией. Но победителей конечно определяет зрительское голосование, народная любовь и признание.»

Партнерами Премии традиционно выступают ведущие производители инструментов и техники. В этом году мероприятие поддержат компании Makita, BOSCH, Inforce, RYOBI, Neo Tools, Nilfisk, AEG, Husqvarna, 3M и Grohe. Представители брендов наградят призами блогеров-победителей. 

Премия «Лучший DIY-блогер» в этом году вручается в третий раз. В 2020 году Премия проходила в онлайн-формате из-за covid-ограничений. В 2019 мероприятие проходило впервые и собрало более 250 человек из разных уголков страны, а победителями стали крупнейшие блогеры DIY-сегмента с уникальным, качественным и познавательным контентом о ручном труде.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами