Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 декабря 2021 года на площадке Loft Hall в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Премии «Лучший DIY-блогер 2021». Организатором Премии уже 3 года подряд выступает онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру. Этим событием крупнейший DIY-маркетплейс оказывает поддержку и поощряет блогеров, которые работают с инструментами, популяризируют ручной труд, а также создают качественный экспертный контент.
Из 100 топовых авторов YouTube-каналов, TikTok и Instagram о DIY-творчестве зрители в течение двух месяцев выбирали лучших в 10 номинациях: «Титаны DIY», «YouTube-самоделки», «YouTube: ремонт и тюнинг авто», «YouTube: в диких условиях», «YouTube: стройка и ремонт», «YouTube: дизайн интерьера», «TikTok: звезда DIY», «Instagram: дом», «Instagram: дача», «Instagram: стройка и ремонт». Закрытое голосование проходило на сайте премии.
«С каждым годом мы видим все больший интерес к ручному труду и рабочим профессиям. DIY-блогеры, как лидеры мнений, играют важную просветительскую роль в популяризации этого направления. А нам, как одним из лидеров DIY-рынка, важно отметить вниманием тех блогеров, которые делают по-настоящему качественный и экспертный контент, — говорит руководитель отдела рекламы и PR Анастасия Медведева. Каждый год мы меняем номинации и отбираем блогеров как по качеству их работы над контентом, так и по качеству взаимодействия с аудиторией. Но победителей конечно определяет зрительское голосование, народная любовь и признание.»
Партнерами Премии традиционно выступают ведущие производители инструментов и техники. В этом году мероприятие поддержат компании Makita, BOSCH, Inforce, RYOBI, Neo Tools, Nilfisk, AEG, Husqvarna, 3M и Grohe. Представители брендов наградят призами блогеров-победителей.
Премия «Лучший DIY-блогер» в этом году вручается в третий раз. В 2020 году Премия проходила в онлайн-формате из-за covid-ограничений. В 2019 мероприятие проходило впервые и собрало более 250 человек из разных уголков страны, а победителями стали крупнейшие блогеры DIY-сегмента с уникальным, качественным и познавательным контентом о ручном труде.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.