Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Публичное акционерное общество «ВИ.ру» (MOEX — VSEH) (бренд – «ВсеИнструменты.ру», далее – «Компания»), лидер российского онлайн DIY-рынка и один из ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России, заняло первое место по темпу роста спонтанного знания бренда среди магазинов товаров для дома, дачи, стройки и ремонта за шесть месяцев 2024 года, опередив такие сети, как Лемана Про (Леруа Мерлен), Петрович и Озон.
По данным исследования о знании и здоровье бренда, проведенного независимой исследовательской компанией Ipsos, узнаваемость бренда ВсеИнструменты.ру выросла по итогам 6 месяцев 2024 года: рост спонтанного знания: с 5% до 13%, рост первого упоминания как бренда магазина для дома, дачи, стройки и ремонта: с 1% до 6%.
Таким образом, ВсеИнструменты.ру лидирует по темпу роста спонтанного знания о бренде:
- Компания опережает как других игроков из сектора электронной коммерции, так и крупнейшие торговые сети страны в сегменте DIY;
- По мнению Компании, важным фактором, оказывающим положительное влияние, является публичность - ВсеИнструменты.ру стала первой в России компанией в сегменте DIY, которая вышла на IPO.
Также выросли ключевые показатели восприятия бренда как компании с широким ассортиментом товаров для дома, дачи, стройки и ремонта и надежного магазина.
Совокупная посещаемость сайта и мобильного приложения ВсеИнструменты.ру по итогам первого полугодия 2024 года относительно аналогичного периода 2023 года выросла на 22,6% до 262 млн визитов. Сайт находится на втором месте в мире по посещаемости в категории «Дом и Сад». Количество скачиваний мобильного приложения ВсеИнструменты.ру превысило 3 млн. по итогам 2023 года.
Генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов прокомментировал:
«Рост популярности нашей технологической платформы и рост спонтанного знания бренда для нас важные индикаторы того, что мы двигаемся в правильном направлении. Разноплановая маркетинговая стратегия позволяет достигать роста осведомленности о нашей Компании быстрее, чем наши конкуренты на рынке электронной коммерции и на рынке DIY. Мы планируем и в дальнейшем пристально следить за динамикой ключевых показателей как в сфере осведомленности о бренде, так и в области удовлетворенности клиентов нашим сервисом и уверенности в нашей Компании».
Показатели узнаваемости бренда – одни из ключевых маркетинговых показателей, влияющих на количество покупок, которое совершается целевой аудиторией.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.