Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1507

Поделиться

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, чем россияне любят заниматься во время зимних походов, сколько денег тратят на подготовку. В исследовании приняли 1 517 жителя всех регионов России старше 18 лет. 

Более четверти россиянин любят во время зимних походов посещать разные уголки России. 24% совершают вылазки в пределах области своего города проживания, а каждый десятый (11%) – в пределах родного округа. Еще 11% любят путешествовать по соседним областям. 9% предпочитают горы или леса. 

Чаще всего россияне совершают походы для организации барбекю (38%), изучения природы (36%) или поиска красивых природных явлений, как, например, северное сияние (28%). Четверть россиянин (25%) любит зимнюю рыбалку во время походов. Каждый второй предпочитает короткие походы сроком 1 день или меньше (57%). 20% любят выезжать на 3-5 дней, а 15% – на 1-3 дня. 

56% тщательно готовятся к походам. 42% закупаются необходимыми вещами частично, так как с прошлых походов осталось достаточно инструментов и одежды. 28% предпочитают покупать полностью все: одежду, оборудование, сухпаек. А каждый десятый (13%) одалживает все необходимое у друзей. Большинство предпочитают менять одежду и инвентарь для походов раз в 1-3 сезона (30%). 

Более четверти россиян (28%) готовы потратить на товары для похода до 10 тыс. рублей. 23% опрошенных закладывают от 20 до 30 тыс. рублей на покупки. 9% готовы потратить более 100 тыс. рублей на все необходимое для комфортного зимнего похода. 

Самыми необходимыми товарами для похода россияне считают палатки (33%), термобелье (32%), посуду и верхнюю одежду (по 22%), обувь (18%), рюкзаки, сумки и осветительное оборудование (по 11%). 

При выборе товаров для зимнего похода россиянам важнее всего качество (32%), стоимость (30%), страна-производитель (22%), рекомендации друзей и знакомых (14%) и знания, полученные на собственном опыте в процессе прошлых походов (11%). 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами