Декоративное изображение
71

Поделиться

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на сантехнику для ванной и туалетной комнат в октябре 2024 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. 

Ванные предпочтения 

Аналитика показала, что осенью 2024 года россияне чаще отдавали предпочтение душевым уголкам (+60%) и кабинам (+100% и . Возможно, это связано с желанием сэкономить место в ванной комнате. Об этом же говорит снижение спроса на ванны на 28%. 

Несмотря на то, что по всей стране интерес к водонагревателям снизился на 4%, товары категории все равно пользовались популярностью по ряду моделей. Чаще всего покупали электрические накопительные нагреватели и аккумуляционные. Среди регионов по росту спроса выделяются Казань (+57%), Челябинск (+53%) и Омск (+52%). 

Еще на 5% возрос интерес к аксессуарам для ванных комнат. Среди самых популярных товаров категории можно выделить мешки для стирки белья, полотенца, крючки для полотенец и мыльницы. 

Туалетные детали 

Спрос на унитазы в России в октябре 2024 года вырос на 28%. Активнее всего унитазы обновляли жители Самары (+118%), Челябинска (+106%), Перми (+44%) и Волгограда (+42%). 

Помимо этого повысился интерес к гигиеническим душам (+13%). Самарцы (+300%), казанцы (+133%), пермяки (+50%) и нижегородцы (+33%) в большинстве своем покупали товары категории в свои туалетные комнаты. 

То же относится и к биде – спрос на них осенью 2024 увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами