Декоративное изображение
1 334

Поделиться

Сеть семейных кафе «АндерСон» открывает второй месяц лета яркими сезонными хитами. В меню – колоритные и легкие блюда с морепродуктами, сырами и ягодами и широкая карта летних напитков в парковых кафе. 

Любителям морских деликатесов непременно понравятся блюда с крабом: мини-брускетты с камчатским крабом, перепелиным яйцом, гуакамоле, сыром пармезан, семечками подсолнуха и восточным соусом(620 руб.), большой салат с камчатским крабом, авокадо, листьями салата, апельсинами и соусом (860 руб.) и гаспачо с камчатскимкрабом (620 руб.).В качестве горячего можно также попробовать легкую пасту–лингвини с кальмаром, пестои красной икрой (640 руб.).

Сезонно в меню появился камамбер с клюквенным соусом, кешьюи пшеничными гренками(640 руб.). И какое лето без шашлыков – можно заказать шашлык из индейки с печенымкартофелем и миксом салата (690 руб.) и шашлык из форели с брокколив сливочном соусе (895 руб.). 

Настоящий летний хит от «АндерСон» – салат со свежей клубникой, ароматными узбекскими томатами, авокадо, бурратой, шпинатом, домашним сорбетом из клубники и необычайно легкой заправкой из лайма и базилика (750 руб.). Дополняют клубничное лето лимонад «Апельсин-Клубника», смузи «Клубника-Банан» и фирменный десерт – тарталетка с клубникой. 

Новинки бара подарят свежесть и прохладу в жаркий день. Лимонады с различными вкусами («Огурец-Лимон», «Киви-Апельсин», «Грушевый», «Клюква-Апельсин», «Тархун») и внушительным объемом в 400 мл помогут справиться с летним зноем.

Тропическую прохладу в столичное лето принесутманго-шейк-кофе и смузи манго – оба напитка готовятся на основе натурального пюре манго. Линейка фраппучино в парковых кафе порадует не только красивой подачей, но и хитовыми вкусами:«Карамельный», «Соленая карамель», «Клубника» и «Шоколад».И конечно, этим летом гостей кафе освежат слоеный яркий чай и матча-тоник с тонкими нотами малины и мяты.

 

Особенно приятно наслаждаться новым меню на летних верандах и в парковых кафе «АндерСон». Гостей там ждут мягкие уютные диваны, а детей – множество игрушек и развлечений на верандах и в самих игровых. Отличный вариант, чтобы походить на ушах всей семьей!

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами