Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В программе — выступления спикеров из Сыроварни, S.I.D.R Group, Дринкит, нетмонет и других игроков ресторанного бизнеса.
18 сентября состоится планёрка — однодневная конференция от сервиса нетмонет. На площадке «Согласие Hall» соберутся представители ресторанного бизнеса, чтобы поделиться инсайтами индустрии, обсудить тренды сферы и получить новые прикладные знания.
Среди спикеров: Василиса Волкова — CEO S.I.D.R Group, Наталья Бикбаева — CEO сети «Сыроварня» и траттории «МИНИСЫРОВАРНЯ» Аркадия Новикова, Александр Умаров — CEO Дринкит Россия и другие. Они выступят с докладами и поделятся опытом в интерактивных форматах. Например, представители молодежных баров во время блиц-опроса расскажут о том, как формировать коммьюнити в ресторанной сфере. Известные рестораторы помогут гостям справиться с возникшими в работе сложностями, разобрав конкретные кейсы из зала. А команда нетмонет ответит на вопросы о сервисе и индустрии в формате популярной телеигры. Программа мероприятия и список спикеров будут дополняться.
«Наша планёрка — это отражение духа нетмонет. Будет смело, весело и полезно. Мы старались сделать то, на что пришли бы сами. Гости смогут обменяться инсайтами как с уже опытными рестораторами, так и с молодыми ребятами, которые построили вокруг себя комьюнити. В прошлом году мы видели большой отклик от гостей, поэтому сомнений в том, стоит ли повторять, не было», — отметил СЕО нетмонет Игорь Феркалюк.
Событие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах 18 сентября с 12:00 до 18:00.
Это вторая образовательная конференция, которую проводит сервис нетмонет. Первое мероприятие состоялось в 2023 году. На планёрке выступили Александр Сысоев (Great List, Российский Ресторанный Фестиваль), Павел Поляков (Lucky Group), Артём Перук (Follow the Rabbits), Александр Мутовин (Много лосося), Кирилл Караваев (KIRILL KARAVAEV) и другие.
нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?