Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
157

Поделиться

Вокруг пекарских дрожжей существует много мифов и домыслов, которые совсем не соответствуют истине. Мы собрали самые распространенные заблуждения и хотим их полностью развеять:

  • Хлеб на закваске — это бездрожжевой хлеб?

Нет, в закваске (спонтанной или на чистых культурах) тоже присутствуют дрожжи.

  • Хлеб на закваске полезнее, чем хлеб на дрожжах?

Сами по себе дрожжи никак не влияют на пользу хлеба, лучше обратить внимание на длительность брожения. Именно она делает хлеб легко усваиваемым и насыщенным полезными ферментами.

  • Существует ли полностью бездрожжевой хлеб?

Да, и это традиционный лаваш, выпекаемый из муки, воды и соли. Все остальные хлебы, имеющие мякиш, содержат дрожжи.

  • Сохраняются ли дрожжи в готовом хлебе?

Нет, дрожжи — живые организмы, которые гибнут уже при температуре 60 °С, тогда как печь во время выпекания нагревается до 200 °С.

  • Чем отличается закваска от прессованных дрожжей?

Закваска состоит из муки, воды, дрожжей и молочнокислых бактерий, требует длительного времени приготовления. Прессованные дрожжи на 100 % состоят из клеток дрожжей, их используют для поднятия теста в течение 3-4 часов.

-2

В ассортименте ТД ЛФБ представлены разные виды хлеба: на закваске, дрожжах, из пшеничной и ржаной муки, с добавлением трав, специй и многое другое.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами