Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть modi совместно с Яндекс Плюсом решила порадовать своих клиентов запуском праздничной акции. Участники получат доступ до 60 дней к подписке Яндекс Плюс и смогут пользоваться сервисами Яндекса – Кинопоиском, Яндекс Музыкой, Яндекс Книгами и Яндекс Пэй. Главный приз новогодней акции — 600 000 баллов Плюса. Также разыгрываются промокоды номиналом по 4000 баллов Плюса и сертификаты номиналом 1000 рублей, которыми можно воспользоваться в сети магазинов modi при покупке праздничных подарков себе и близким.
Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов:
«Новый год – это один из самых значимых праздников для modi. Мы всегда с особым трепетом готовимся к нему, а также стремимся подарить как можно больше положительных эмоций нашим покупателям и их близким. Благодаря сотрудничеству с Яндекс Плюс, мы не только порадуем широкую аудиторию крупным призовым фондом, но и создадим настоящее новогоднее чудо!»
Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести мармелад с предсказанием в любом магазине modi, после чего зарегистрировать чек на сайте акции, заполнив небольшую анкету. Затем активируйте подписку Яндекс Плюс, воспользовавшись QR-кодом на чеке или перейдя по ссылке. После этих шагов вы автоматически становитесь участником и можете выиграть 600 000 баллов Плюса и другие ценные призы.
Акция действует с 1 ноября по 15 января 2025 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?