Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1790

Поделиться

В период значительной нестабильности на рынке логистики, когда у грузовладельцев разрушены старые, стабильные цепочки поставок, маршруты, грузопотоки и графики, а перевозчики переживают тяжелейшие трансформации, приходит время мелких и средних экспедиторов, которые получают преимущества перед крупными перевозчиками.

Компания НетВорк Логистик в полной мере реализует открывшиеся возможности. За два месяца кризиса мы увеличили грузопоток, запустили сервисы из Казахстана, Киргизии и Армении в Россию.

Рецепт успеха прост:

1.      Максимально гибкий подход к запросам клиента;

2.      Быстрый запуск новых сервисов, маршрутов, схем;

3.      Пополнение штата высококвалифицированными экспертами крупных перевозчиков.

Крупные перевозчики, в силу известных причин не имеют возможности оперативно и гибко реагировать на запросы клиентов. И сейчас открывается окно возможностей для небольших перевозчиков, которые в силу масштаба бизнеса могут быстро перестраивать старые или запускать новые сервисы и обладают высококвалифицированным персоналом. Или могут пополнить таковыми штат, пригласив ранее не доступных экспертов и управленцев, попавших под сокращения в крупных у перевозчиков.

В попытках найти работающие схемы поставок грузовладельцы вынуждены отходить от стандартных для себя процессов закупки услуг логистики и привлечения новых подрядчиков и действовать ситуативно, «на коленке». В силу этого, зачастую, нет ни возможности, ни необходимости выстроить стабильную, качественную схему взаимодействия, унифицированные тарифы и СОП.

В этих условиях одним из важнейших условий успешного сотрудничества между грузовладельцем и перевозчиком является способность последнего подстраиваться под требования клиента во всех процессах: согласовании договора, формата и регламентах согласования тарифов, заявок, коммуникаций между оперативными сотрудниками и способность работать в отсутствие полной и своевременной информации по перевозке.

НетВорк Логистик предлагает вам все преимущества от работы с клиент ориентированным, профессиональным перевозчиком.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами