Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020!
Мы рады сообщить вам, что в этом году
на выставке EuroShop 2020
17, 18 и 19 февраля
уважаемыми экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по трём сегментам выставки.
I. Тур по сегменту RETAILTECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле – Бориса АГАТОВА Подробнее о туре
II. Тур по сегменту LIGHTING (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА
Гусманов Михаил, международный эксперт-практик в области профессионального lighing retail, основатель компании NLT, автор серии книг "Свет в ритейле". За последние годы светотехника для ритейла шагнула очень серьезно вперед. Наиболее интересная сфера применения - это интеграция в светильники технологий "Интернета Вещей", управление спектрами для food retail, управление светильниками для fashion retail, интегрированные светодиодные решения для торгового оборудования и холодильников. Светильники становятся еще более умными, компактными и энергоэффективными. Все это в секции Lighting на EuroShop 2020. Подробнее о туре
III. Тур по сегменту STOREDESIGN / STOREFITTING (магазиностроение / торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ Подробнее о туре
Дополнительная информация по турам:
-
участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ
-
все туры буду начинаться на MEETINGPOINTRUSSIA на EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии
-
длительность каждого тура от 60 до 90 минут
-
максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек(или по индивидуальной договорённости с экспертом)
-
участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ или индивидуальной договорённости с экспертами
-
расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами
Электронная версия на русском языке «Путеводителя по выставочному комплексу MD и городу Дюссельдорф».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.