Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые на выставке EuroShop 2020 бесплатные туры для русскоязычных специалистов по четырём сегментам выставки.
Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020!
Мы рады сообщить вам, что в этом году на выставке EuroShop 2020 17 – 18 и 19 февраля
уважаемыми экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по четырём сегментам выставки.
I. Тур по сегменту RetailTechnology (технологической зоне) выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле – Бориса АГАТОВА. Подробнее
II. Тур по сегменту Lighting (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА (ссылка в разработке)
III. Тур по сегменту Ритейл маркетинга (POSM, digitalsignage, визуальный мерчендайзинг) исполнительного директора POPAI Россия – Анны ЛЕБЕДЕВОЙ и вице-президента POPAI Россия – Елены КУЧИХИНОЙ. Подробнее
IV. Тур по сегменту STOREDESIGN / STOREFITTING (магазиностроение / торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ (ссылка в разработке)
Дополнительная информация по турам:
-
участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ
-
все туры буду начинаться на MEETINGPOINTRUSSIA на EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже)
-
длительность каждого тура от 60 до 90 минут
-
максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек
-
участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ на сайте каждого из экспертов
-
количество туров в сутки зависит от количества зарегистрированных человек, но не более 3-х
-
расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?