Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1457

Поделиться

28 ноября 2013 года эксперты со всего мира снова соберутся вместе на пятом конгрессе по аудио брендингу для того, чтобы обсудить последние тренды и инновации в области использования звука в качестве элемента коммуникации и брендинга. Кульминацией мероприятия станет церемония награждения в области аудио брендинга.
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести конгресс в Москве. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин).
Слоган конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Помимо увлекательных ключевых вопросов и дискуссий, программа конгресса включает в себя презентации кейсов, номинированных на звание лучшего проекта, захватывающую панельную дискуссию, а так же церемонию награждения. Более того, будут представлены результаты ежегодного обзора рыка «Аудио брендинг барометр».
Агентства и компании, желающие представить свои проекты в области аудио брендинга, должны выслать информацию Аудио брендинг академии до 30 августа. Международное экспертное жюри отберет шесть самых успешных проектов, которые будут представлены на конгрессе. Золотой, серебряный и бронзовый призеры будут определены путем голосования участников конгресса. 
Больше информации о том, как подать заявку можно найти, пройдя по ссылке 
Контакты:
Анна Королева
Сколковское шоссе, д.31. стр.1
Россия, Москва
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами