Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель каждый день делает выбор – создавать качественный дорогой продукт или сэкономить, чтобы представить на рынок неплохой товар, но с небольшими (или большими) оговорками.
На недавней выставке «Продэкспо 2025» был поднят актуальный для рынка вопрос, который волнует и производителей, и розничные сети: «Как быть, когда приходится экономить на качестве?» И сегодня мы, как эксперты, хотим поделиться собственным опытом и мнением.
Более 20 лет назад с самого начала работы Объединенного мясоперерабатывающего завода мы приняли важное и основополагающее решение – делать качественные продукты доступными. Так как мы работаем с продуктами питания, то от нас напрямую зависят жизнь и здоровье людей. Именно они являются нашей главной ценностью и мерилом для выбора различных компромиссов.
Нам часто приходится слышать, что пищевой рынок сидит на добавках, химических усилителях вкусов и ароматов, антиокислителях и консервантах. Но мы кормим людей, и использование всех этих «ингредиентов» для повышения доходности или способов хранения продуктов является для нас недопустимым.
Главный вопрос, с которого начинается обсуждение компромисса о качестве, звучит так: зачем мы делаем свой продукт?
Ответ для нас прост: чтобы кормить людей! И делать для этого качественные и доступные продукты, никогда не отклоняясь от этого курса.
Это нерушимый принцип собственника компании и всей собравшейся вокруг него команды: технолог, мастера производства, начальник производства, закупщики – на каждом уровне мы придерживаемся единых принципов.
«Сытные угодья» начинаются с белорусского мяса, которое уже зарекомендовало себя как бренд и гарантия качества. Потребитель готов платить за это рублем, а значит, поддерживать качество на высоком уровне возможно. Мы верим, что сможем сохранить продукты и качество, донести их до потребителей без добавок и доказать, что можно это делать без компромиссов. Пусть даже это займет чуть больше времени и нам нужно будет пробиваться и доказывать потребителю, что цена продукции стоит того.
Мы не отказываемся от экономии и ищем адекватные для этого возможности: ежедневно исследуем способы снижения себестоимости и повышения вкусовых свойств за счет качественных ингредиентов, эффективного производства и рационального использования мяса. И мы уверены, что в этом направлении нет предела совершенству.
В итоге компромисс с качеством – это выбор, который каждый производитель делает самостоятельно. Но важно помнить, что качественные продукты – это не только вкус и польза, но и доверие потребителей. Высокие стандарты качества требуют времени, усилий и верности своим принципам!

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.