Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Всего было проанализировано 600 обращений сотрудников к финансовым консультантам. В марте в связи с экономической неопределенностью на рынке респонденты чаще всего говорили со специалистами о том, куда сейчас инвестировать и стоит ли копить. На эту тему пришлось 170 обращений, а по вопросам кредитования было зафиксировано 33 запроса. В апреле экономическая ситуация немного стабилизировалась и спрос на консультации по теме сбережений и вкладов снизился на 64% по сравнению с мартом, а по теме кредитования — на 30%.
«В марте мы наблюдали всплеск обращений к финансовым консультантам на фоне повышения ключевой ставки, приостановки торгов, волатильности валют и ограничений, наложенные на валютные операции. Сотрудники рассматривали новые предложения банков и изучали перспективы восточного рынка ценных бумаг. Сейчас их тревожность снижается в связи с уменьшением экономического давления и сокращением ключевой ставки, а также благодаря ряду введенных государственных программ поддержки, например, у многих людей появилась возможность взять кредитные каникулы и не переживать о просрочке по выплатам кредитов», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Об улучшении морального состояния людей, возросшей лояльности к банковской системе и ее продуктам свидетельствуют результаты мониторинга аналитического центра НАФИ. Несмотря на сохранившуюся потребительскую напряженность, вызванную социально-экономическими изменениями в стране, доверие к банкам выросло впервые за пять лет. Именно во время экономических кризисов люди в большей степени чувствительны к манипуляциям банков. В такие периоды они обращают особенное внимание на качество банковского сервиса, на то, какие программы поддержки и помощи им предлагаются. От этих факторов зависит лояльность клиентов к банкам в ближайшие годы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?