Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка», имеющий в портфеле более 60 наименований продукции, расширил линейку питьевой воды со вкусом - начат выпуск 2 новых позиций: вода со вкусом клубники и вода со вкусом мяты и лайма. Таким образом открыт новый виток ассортимента освежающих напитков! Ранее «Волжанка» уже освоила выпуск воды со вкусом лимона и воды со вкусом цедры.
Каждая бутылка воды со вкусом клубники приносит с собой свежесть летнего сада, где зрелые ягоды источают сладкий аромат, наполняя воздух своим пленительным благоуханием. Этот напиток мягко окутывает вкусовые рецепторы, оставляя легкое послевкусие зрелых ягод и даря ощущение прохлады и удовольствия.
Вода со вкусом мяты и лайма — это гармония природной свежести и цитрусовой энергии. Напиток пробуждает воспоминания о легком бризе на солнечном побережье, где мята и лайм играют в унисон, создавая исключительное сочетание для истинных ценителей утонченного вкуса. Яркая кислинка лайма, гармонично переплетенная с прохладной мятой, придает каждой капле этой воды незабываемый характер.
Новые вкусы разработаны для удовлетворения запросов ритейла — от больших торговых сетей до небольших магазинов. Новинки ориентированы на летний сезон 2025 года, однако, выпуск начат уже сейчас, чтобы заблаговременно обеспечить ритейл. .
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.