Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1628

Поделиться

Компания Wolta, крупный немецкий производитель энергоэффективной световой техники, представляет прожекторы WFL 01 с высококачественной LED-матрицей, которая пришла на смену традиционным прожекторам с одним светодиодом. В числе основных преимуществ этого решения – расширенный угол рассеивания, который достигает 120 градусов, улучшенный световой поток (минимум 85 Лм на 1 Вт) и высокая экономичность. Показатели потребления электроэнергии у моделей данной серии оказываются до 10 раз ниже, чем у галогенных прожекторов.
Основу LED-матрицы в новых прожекторах составляет мощный светодиод Epistar размером SMD 5730. Алюминиевый корпус с закаленным силикатным защитным стеклом, высокий уровень защиты от влаги (IP65), надежно закрепленная матрица и герметичность соединений обеспечивают повышенную износостойкость, ударопрочность и долговечность изделий, которую подтверждает расширенная до двух лет гарантия от производителя. Еще одной уникальной конструктивной особенностью этих светильников, которая существенно продлевает срок их службы, стало расположение драйвера в отдельном алюминиевом блоке. Это улучшает теплоотдачу и препятствует перегреву прибора.
Прожектор на 10 Вт обеспечивает световой поток мощностью 850 Лм. При этом модели, потребляющие 200 Вт, гарантируют яркость в 17 000 Лм: так светло в наших широтах бывает только в безоблачные летние дни. Светильникам серии 01 не требуется разогрева, они включаются мгновенно и без задержки выдают световой поток, заявленный в спецификации. Индекс цветопередачи (CRI) у них превышает 70 пунктов, а значение коэффициента мощности (PF) – 0.9.
LED-прожекторы Wolta станут оптимальным решением как для общего уличного освещения, так и для подсветки отдельных административных, производственных и рекламных объектов, памятников архитектуры, деревьев, колонн, арок, мостов, крыш, стоянок и других элементов городского дизайна.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами