Декоративное изображение
1 273

Поделиться

Аналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» исследовали обращения сотрудников компаний к психологам и специалистам ЗОЖ после начала спецоперации и выяснили, что во вторые три месяца СВО запросы к психологам на темы тревожности и нарушения сна снизились почти в половину, а число консультаций по теме ЗОЖ, в частности по физическим нагрузкам, увеличилось на 122%. Среди респондентов сотрудники Сбер, Ozon, Heineken, JTI, VK и других компаний в возрасте от 18 до 58 лет.

В ходе исследования было проанализировано 16 445 консультаций, оказанных сотрудникам компаний в течение шести месяцев с начала спецоперации. За последние три месяца обращения к специалистам ЗОЖ на тему физических нагрузок выросли почти в 1,2 раза, при этом число психологических консультаций по темам тревожности и нарушения сна снизилось — на 42% и 47% соответственно.

«В целом прослеживается общий тренд, что летом этого года люди испытывают меньший стресс в отношении происходящих событий и неопределенности, чем весной. Фокус их внимания полностью сместился на личные проблемы и заботу о себе. Запросов «как теперь с этим жить» сейчас практически нет», — прокомментировала Дарья Федорова, соучредитель и исполнительный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю», коуч ACSTH ICF.

Согласно данным ВЦИОМ, в 2022 году со стрессом столкнулись больше половины россиян. Их беспокойство было связано с работой, с ситуацией вокруг спецоперации и финансовыми трудностями. На фоне происходящих событий в первые три месяца СВО сотрудники чувствовали ухудшение ментального состояния и физического здоровья. Чтобы побороть возросшее напряжение и, в том числе, подготовиться к лету, люди стали уделять больше внимания своей спортивной форме и физическим нагрузкам. Таким образом они контролируют свой уровень тревожности и повышают продуктивность. Тот факт, что сотрудники стали внимательнее относиться к своему здоровью и стараются придерживаться ЗОЖ подтверждает и возросшее на 35% количество консультаций по темам зависимостей и вредных привычек, отмечают аналитики «Понимаю».

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами