Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во вторые три месяца СВО люди перестали остро волноваться о геополитической ситуации и сместили фокус на себя
Аналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» исследовали обращения сотрудников компаний к психологам и специалистам ЗОЖ после начала спецоперации и выяснили, что во вторые три месяца СВО запросы к психологам на темы тревожности и нарушения сна снизились почти в половину, а число консультаций по теме ЗОЖ, в частности по физическим нагрузкам, увеличилось на 122%. Среди респондентов сотрудники Сбер, Ozon, Heineken, JTI, VK и других компаний в возрасте от 18 до 58 лет.
В ходе исследования было проанализировано 16 445 консультаций, оказанных сотрудникам компаний в течение шести месяцев с начала спецоперации. За последние три месяца обращения к специалистам ЗОЖ на тему физических нагрузок выросли почти в 1,2 раза, при этом число психологических консультаций по темам тревожности и нарушения сна снизилось — на 42% и 47% соответственно.
«В целом прослеживается общий тренд, что летом этого года люди испытывают меньший стресс в отношении происходящих событий и неопределенности, чем весной. Фокус их внимания полностью сместился на личные проблемы и заботу о себе. Запросов «как теперь с этим жить» сейчас практически нет», — прокомментировала Дарья Федорова, соучредитель и исполнительный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю», коуч ACSTH ICF.
Согласно данным ВЦИОМ, в 2022 году со стрессом столкнулись больше половины россиян. Их беспокойство было связано с работой, с ситуацией вокруг спецоперации и финансовыми трудностями. На фоне происходящих событий в первые три месяца СВО сотрудники чувствовали ухудшение ментального состояния и физического здоровья. Чтобы побороть возросшее напряжение и, в том числе, подготовиться к лету, люди стали уделять больше внимания своей спортивной форме и физическим нагрузкам. Таким образом они контролируют свой уровень тревожности и повышают продуктивность. Тот факт, что сотрудники стали внимательнее относиться к своему здоровью и стараются придерживаться ЗОЖ подтверждает и возросшее на 35% количество консультаций по темам зависимостей и вредных привычек, отмечают аналитики «Понимаю».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?