Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 774

Поделиться

ВкусВилл продолжает развивать свой мерч: в ассортименте уже сейчас можно найти кружки, носки, подарки. В прошлом ВкусВилл запускал “Манго-мерч”, а в преддверии фестиваля “Фест Ест” заколлбаился с O’paper paper". Сегодня команда шагнула дальше и представила покупателям новинку - сумку на колёсиках.

1 - ВкусВилл.jpg

Во всём мире широко распространена практика ходить в магазин с сумкой-тележкой, потому что это удобно и практично. ВкусВилл решил, что для того, чтобы покупатели могли легко унести с собой все вкусные покупки и тонну манго, необходима подобная сумка.

“Вы всё вывезете, а мы — поможем. С этой универсальной сумкой любая ноша будет по силам, ведь благодаря маневренным колёсикам её можно везти, а не нести. Плотная ткань, надёжные швы и прочная фурнитура из стали и долговечного пластика — всё это позволяет сумке легко удерживать вес до 20 килограммов. Она идеально подойдёт для транспортировки больших покупок, поездок на природу и на дачу. А большие габариты изделия — 30*60*15 см — позволят уместить внутри даже щедрый урожай кабачков”, - описание товара в карточке от креативной команды ВкусВилла.

Основная идея и предназначение сумки - помочь донести тяжелые покупки, если покупателю удобнее посещать магазин и выбирать каждый продукт самому.

Дизайн сумки был отрисован инхаус: на принте изображены овощи и фрукты,  которые такие вкусные, что хочется вывести сразу много: яблоки, груши, огурцы. Также на ручках присутствует оптимистичный принт “я все вывезу “, который означает, что покупатели вместе со ВкусВиллом справятся со всем, как бы не было тяжело.

2 - ВкусВилл.jpg

Пока что партия первых сумок ограничена и представлена только в Москве. Однако, если новинка понравится покупателям, то её количество и география увеличатся.

А с 23 по 30 августа во ВкусВилле пройдет конкурс. Участникам необходимо отправить во ВкусВилл самую креативную формулировку, объясняющую, почему именно им нужен ещё один отпуск. 3 сентября среди всех работ участников редакция каналов бренда выберет три самые креативные и интересные заявления на отпуск (в каждом канале ВкусВилла), авторы которых получат набор фирменного мерча (лимитированный шезлонг от O’paper paper, сумку, носки и платок)

Отметим, что в ассортимент ВкусВилла вернулись придверные коврики для онлайн-заказов, которые так полюбились покупателям. В приложении ВкусВилла есть функция “оставить заказ у двери”. Чтобы пакеты со вкусными продуктами не пачкались и не стояли просто на полу, а курьеры знали где оставить заказ, и ВкусВилл разработал специальные придверные коврики. Их можно заказать с бесплатной доставкой по всей сети.

Подписывайтесь на официальный пресс-канал ВкусВилл Пишет и оставайтесь в курсе всех самых актуальных новостей!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами