Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл продолжает развивать свой мерч: в ассортименте уже сейчас можно найти кружки, носки, подарки. В прошлом ВкусВилл запускал “Манго-мерч”, а в преддверии фестиваля “Фест Ест” заколлбаился с O’paper paper". Сегодня команда шагнула дальше и представила покупателям новинку - сумку на колёсиках.
Во всём мире широко распространена практика ходить в магазин с сумкой-тележкой, потому что это удобно и практично. ВкусВилл решил, что для того, чтобы покупатели могли легко унести с собой все вкусные покупки и тонну манго, необходима подобная сумка.
“Вы всё вывезете, а мы — поможем. С этой универсальной сумкой любая ноша будет по силам, ведь благодаря маневренным колёсикам её можно везти, а не нести. Плотная ткань, надёжные швы и прочная фурнитура из стали и долговечного пластика — всё это позволяет сумке легко удерживать вес до 20 килограммов. Она идеально подойдёт для транспортировки больших покупок, поездок на природу и на дачу. А большие габариты изделия — 30*60*15 см — позволят уместить внутри даже щедрый урожай кабачков”, - описание товара в карточке от креативной команды ВкусВилла.
Основная идея и предназначение сумки - помочь донести тяжелые покупки, если покупателю удобнее посещать магазин и выбирать каждый продукт самому.
Дизайн сумки был отрисован инхаус: на принте изображены овощи и фрукты, которые такие вкусные, что хочется вывести сразу много: яблоки, груши, огурцы. Также на ручках присутствует оптимистичный принт “я все вывезу “, который означает, что покупатели вместе со ВкусВиллом справятся со всем, как бы не было тяжело.
Пока что партия первых сумок ограничена и представлена только в Москве. Однако, если новинка понравится покупателям, то её количество и география увеличатся.
А с 23 по 30 августа во ВкусВилле пройдет конкурс. Участникам необходимо отправить во ВкусВилл самую креативную формулировку, объясняющую, почему именно им нужен ещё один отпуск. 3 сентября среди всех работ участников редакция каналов бренда выберет три самые креативные и интересные заявления на отпуск (в каждом канале ВкусВилла), авторы которых получат набор фирменного мерча (лимитированный шезлонг от O’paper paper, сумку, носки и платок)
Отметим, что в ассортимент ВкусВилла вернулись придверные коврики для онлайн-заказов, которые так полюбились покупателям. В приложении ВкусВилла есть функция “оставить заказ у двери”. Чтобы пакеты со вкусными продуктами не пачкались и не стояли просто на полу, а курьеры знали где оставить заказ, и ВкусВилл разработал специальные придверные коврики. Их можно заказать с бесплатной доставкой по всей сети.
Подписывайтесь на официальный пресс-канал ВкусВилл Пишет и оставайтесь в курсе всех самых актуальных новостей!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?