Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во ВкусВилле представлено более 100 косметических продуктов под собственной торговой маркой: крема для лица и тела средства для волос, гели и пены для душа, маски, бомбочки, шампуни и многое другое. Почти вся косметика производится отечественными поставщиками. Следуя трендам ны рынке, ВкусВилл расширил ассортимент корейской косметикой.
На онлайн-полке и в магазинах появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи с гармоничным составом. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Гармоничность состоит в том, что за счет активных компонентов в нужном количестве, средства действительно работают и помогают достичь нужного эффекта. Вся косметика из линейки производится в Корее.
“Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на неё также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию, искать новые интересные, а главное - эффективные продукты”, - Мария Косицына, бренд-стратег ВкусВилл.
Если говорить про дизайн, то разработка концепта была сложной и трудоемкой, поскольку корейский стиль, к которому привыкли в России, как правило, “детский” и “мультяшный”, а дизайнерам ВкусВилла хотелось создать упаковку, отражающую уникальность продукта.
“Мы рассмотрели большое количество корейских брендов, вдохновлялись красивыми минималистичными упаковками, которые сейчас так популярны, отрисовали порядка 10-15 вариантов, в самых разных стилистиках. Остановились на изображениях цветов и минималистичных надписях. Цветы на упаковках используются необычные, чтобы показать эстетику и красоту. Мы также добавили корейские надписи, которые были разработаны совместно с переводчиками и нашим поставщиком, чтобы точно не ошибиться в правильности написаний. И, конечно же, акцентной деталью стал красный, броская метка "сделано в Корее": он собрал воедино всю композицию”, - Анастасия Ларшина, дизайнер упаковки ВкусВилл.
На сегодняшний день в азиатской линейке представлено шесть продуктов: патчи, набор тканевых масок, маска с экстрактом алоэ, кремы для лица ночной и дневной, а также тонер с лифтинг эффектом.
Так, например, тонер для лица с лифтинг-эффектом, с коллагеном, ниацинамидом и экстрактами трав, подходит для всех типов кожи и используется как второй этап после умывания, придает эластичность, упругость и увлажнение кожи. А крем ночной с куркумином и пептидами подходит для интенсивного питания и ровного тона кожи.
Всего во ВкусВилле представлено более 350 косметических продуктов, включая товары из раздела “ Супермаркет ”: The Act, Jully Bee, Openface, Mipassion и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?