Декоративное изображение
1 538

Поделиться

«Сингента» — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, занимается производством и реализацией средств защиты растений, непротравленных и протравленных семян полевых и овощных культур. Доставка продукции компании «Сингента» осуществляется во все сельскохозяйственные регионы РФ, а также в страны СНГ. Продукция компании имеет сезонное применение, в связи с чем наблюдается неравномерное распределение объемов перевозок с выраженной пиковой нагрузкой в весенний период. Развитие бизнеса и рост объемов продаж требовали нового и потенциального решения.

Регистрация

Фирма АЙТОБ реализовала внедрение системы TMS для планирования транспортировки, взаимодействия со складом и транспортными провайдерами. Задача была получить систему, в которой в реальном времени видно всем участникам процесса картину заказа транспорта, статуса отгрузок и доставки до конечного пункта. Вебинар будет полезен компаниям грузоотправителям: производителям и дистрибьюторам.

Ключевые особенности внедренной TMS:

  • Учет всех процессов транспортной логистики;
  • Автоматическое планирование экономически выгодных маршрутов с помощью продукта Айтоб Карта;
  • Подбор перевозчиков через тендер с помощью Мультисервисной логистической платформы;
  • Контроль взаиморасчетов с внешними перевозчиками;
  • Контроль складских операций, взаимосвязь с блоком планирования рейсов, с учетом мощностей склада;
  • Обширный блок аналитической отчетности.

В чем заключается уникальность вебинара?

  • Система содержит информацию до товарного состава накладной;
  • Задействован и покрыт складской блок вплоть до учета складских операций;
  • Настроено взаимодействие с транспортными компаниями и у каждой есть личный кабинет;
  • Реализовано три варианта проведения тендеров;
  • Автоматическое обновление мастер данных;
  • Отслеживание критических изменений накладных;
  • Создана новая логика по отработке географических зон.
  • Специфика грузов: наличие класса опасности и температурного режима.

Программа вебинара:

  • Предпосылки проекта: проблемы прошлой TMS;
  • Задачи проекта;
  • Основные этапы внедрения TMS;
  • Функционал новой системы;
  • Как была реализована интеграция с ERP системами компании-клиента;
  • Сложности реализации и результаты проекта;
  • Ответы на вопросы.

Регистрация

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами