Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Недавно была запущена сеть микромаркетов в Москве. В данном варианте представлен «умный холодильник», с помощью которого можно приобрести товар самостоятельно без помощи кассиров/администраторов. Программное обеспечение интегрировано с учетной системой заказчика IIKO, благодаря этому решению, вся информация о продажах поступает онлайн в СРМ, что позволяет отслеживать всю статистику для ведения бизнеса.
В данном случае непосредственно сам холодильник заказчики могут выбрать любой (на вкус и цвет), а наше платежное решение обеспечит простую и бесперебойную работу всего проекта.
Принцип покупки в холодильники крайне простой: клиент открывает холодильник, сканирует товар с помощью встроенного сканера в терминале и оплачивает банковской картой. Также можно реализовать систему замков на холодильник, которая поможет предостеречь от краж товара. Но как правило данные микромаркеты всегда устанавливаются на «закрытых территориях» — офисные центры, бизнес-центры, закрытые предприятия, где каждый день работаю одни и те же люди.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?