Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для самостоятельного формирования заказа аналогично с "Макдональдсом" установлен терминал. На экране клиент выбирает блюда/товары, которые затем добавляются в корзину, после чего производится оплата банковской картой. Заказ передается на кухню, где повар начинает его приготовление. Когда заказ будет готов, на табло высветится его номер, и клиент сможет забрать его.
Терминалы самообслуживания уже давно зарекомендовали себя как эффективный способ сокращения издержек для владельцев кафе и общепита. Установка киосков самообслуживания позволяет уменьшить количество "живых" касс, что в свою очередь способствует увеличению общей прибыли заведения. Экономия на персонале составляет примерно 400 тыс. рублей в год с одного кассира, поэтому внедрение системы самообслуживания окупается уже в первый год использования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?