Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9123

Поделиться

Для самостоятельного формирования заказа аналогично с "Макдональдсом" установлен терминал. На экране клиент выбирает блюда/товары, которые затем добавляются в корзину, после чего производится оплата банковской картой. Заказ передается на кухню, где повар начинает его приготовление. Когда заказ будет готов, на табло высветится его номер, и клиент сможет забрать его.

 

Терминалы самообслуживания уже давно зарекомендовали себя как эффективный способ сокращения издержек для владельцев кафе и общепита. Установка киосков самообслуживания позволяет уменьшить количество "живых" касс, что в свою очередь способствует увеличению общей прибыли заведения. Экономия на персонале составляет примерно 400 тыс. рублей в год с одного кассира, поэтому внедрение системы самообслуживания окупается уже в первый год использования.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами