Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 584

Поделиться

О проекте

Компания «Элит Групп» запланировала запуск нового мясокомбината в промышленную эксплуатацию. В связи с этим клиент обратился в ФТО для внедрения конфигурации 1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 с модулем 1С:Общепит. Стандартный функционал ПО и минимальный объем модификаций позволили уменьшить стоимость проекта и повысить эффективность управления производством.

Основная команда ФТО состояла из 4 специалистов (ПМ, ФК и 2 аналитика), за всё время над задачами работали 16 человек.

Проект стартовал 21 июня 2021 года. Активная поддержка закончилась 30 декабря 2021 года.

Особенности проекта

Из-за сдвига открытия нового мясоперерабатывающего завода произошел сдвиг запуска основных производственных процессов. В связи с чем приняли решение о разделении внедрения на две очереди:

  1. На конец сентября 2021 года внедрены процессы первой очереди: Бухгалтерский учет (Касса, банк, налоги, НДС, НМА, ОС, Прочие ДиР и др.), Зарплата и кадры, Запасы, Закупки, Казначейство, Взаиморасчеты.
  2. В ноябре 2021 года внедрены процессы второй очереди: Производство, Планирование, Продажи, Закупки, Склад, Ценообразование, Столовая.

На момент старта проекта со стороны заказчика не был полностью укомплектован штат сотрудников. В списке обучающихся новой конфигурации числились руководители подразделений, но не было рядовых пользователей. Поэтому после завершения проекта осуществлено повторное обучение сотрудников.

В ходе внедрения 1С:ERP не потребовалось никаких доработок функционала, так как изначально учтены все процессы и требования заказчика.

Результаты внедрения

В результате внедрения заказчик получил современную платформу для развития мясокомбината. Система поддерживает обновления законодательства, в которой учтены особенности бизнеса и удобство пользователей. Автоматизированы процессы, которых ранее не было:

  • производство,
  • закупки,
  • продажи,
  • планирование производства, закупок, продаж,
  • запасы (МПЗ, товары, полуфабрикаты, ГП),
  • столовая,
  • интеграция с системой Меркурий.

Переведены процессы отражения хозяйственных операций, ранее ведущиеся в разных базах 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом в единую систему 1С:ERP для целей регламентированного, кадрового учёта и расчёта заработной платы.

В общей сложности на внедрение проекта потрачено 1943 человеко-часов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами