Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О проекте
Компания «Элит Групп» запланировала запуск нового мясокомбината в промышленную эксплуатацию. В связи с этим клиент обратился в ФТО для внедрения конфигурации 1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 с модулем 1С:Общепит. Стандартный функционал ПО и минимальный объем модификаций позволили уменьшить стоимость проекта и повысить эффективность управления производством.
Основная команда ФТО состояла из 4 специалистов (ПМ, ФК и 2 аналитика), за всё время над задачами работали 16 человек.
Проект стартовал 21 июня 2021 года. Активная поддержка закончилась 30 декабря 2021 года.
Особенности проекта
Из-за сдвига открытия нового мясоперерабатывающего завода произошел сдвиг запуска основных производственных процессов. В связи с чем приняли решение о разделении внедрения на две очереди:
- На конец сентября 2021 года внедрены процессы первой очереди: Бухгалтерский учет (Касса, банк, налоги, НДС, НМА, ОС, Прочие ДиР и др.), Зарплата и кадры, Запасы, Закупки, Казначейство, Взаиморасчеты.
- В ноябре 2021 года внедрены процессы второй очереди: Производство, Планирование, Продажи, Закупки, Склад, Ценообразование, Столовая.
На момент старта проекта со стороны заказчика не был полностью укомплектован штат сотрудников. В списке обучающихся новой конфигурации числились руководители подразделений, но не было рядовых пользователей. Поэтому после завершения проекта осуществлено повторное обучение сотрудников.
В ходе внедрения 1С:ERP не потребовалось никаких доработок функционала, так как изначально учтены все процессы и требования заказчика.
Результаты внедрения
В результате внедрения заказчик получил современную платформу для развития мясокомбината. Система поддерживает обновления законодательства, в которой учтены особенности бизнеса и удобство пользователей. Автоматизированы процессы, которых ранее не было:
- производство,
- закупки,
- продажи,
- планирование производства, закупок, продаж,
- запасы (МПЗ, товары, полуфабрикаты, ГП),
- столовая,
- интеграция с системой Меркурий.
Переведены процессы отражения хозяйственных операций, ранее ведущиеся в разных базах 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом в единую систему 1С:ERP для целей регламентированного, кадрового учёта и расчёта заработной платы.
В общей сложности на внедрение проекта потрачено 1943 человеко-часов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?