Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
14 февраля, 8 марта и День матери традиционно считаются высоким сезоном цветочного бизнеса. Но чтобы получить прибыль и сохранить репутацию, представителям отрасли приходится пройти настоящую проверку на прочность. Объемы заказов вырастают в 5, а то и в 10 раз, а ответственные за доставку всеми силами стараются не испортить праздничный настрой клиентов.
В материале рассказываем, как «Первый цветочный» из Новосибирска, «Plombir Flowers» из Санкт-Петербурга и цветочная студия «Дофамин» из города Вольск решали задачи доставки в высокий сезон с помощью приложения «Маппа: Логистика» для МойСклад.
Читайте кейс в блоге TMS Маппа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?