Декоративное изображение
1 881

Поделиться

14 февраля, 8 марта и День матери традиционно считаются высоким сезоном цветочного бизнеса. Но чтобы получить прибыль и сохранить репутацию, представителям отрасли приходится пройти настоящую проверку на прочность. Объемы заказов вырастают в 5, а то и в 10 раз, а ответственные за доставку всеми силами стараются не испортить праздничный настрой клиентов.

В материале рассказываем, как «Первый цветочный» из Новосибирска, «Plombir Flowers» из Санкт-Петербурга и цветочная студия «Дофамин» из города Вольск решали задачи доставки в высокий сезон с помощью приложения «Маппа: Логистика» для МойСклад.  

Читайте кейс в блоге TMS Маппа.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами