Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На вопрос «Готовы ли вы заказывать комплексное интерьерное решение для бизнеса» 75% респондентов ответили «да», а лишь 25% ответили «нет». В ходе подобного опроса в 2022 году эти же показатели были такими: «да- 67%», «нет- 33%». Эксперты компании объясняют этот рост тем, что геополитическая нестабильность вносит свои коррективы в планы бизнеса и владельцы учреждений предпочитают не откладывать ремонт и дизайн-проект в целом, а стараются решать этот вопрос единоразово – под ключ
Еще одним заданным в ходе исследования вопросом стал «Какой формат бизнеса вы представляете?» с такими вариантами ответов, как «основатель собственного бизнеса» и «франчайзи известной сети». Здесь показатели разделились следующим образом: «основатель собственного бизнеса» - 45%, а «франчайзи известной сети» - 55%. В текущих реалиях и при наличии крупных федеральных игроков потенциальным инвесторам комфортнее строить свой бизнес именно в формате франчайзинга, поскольку такая модель дает дополнительные гарантии и поддержку, - поясняют эксперты.
На вопрос «Планируете ли вы в перспективе года открывать новые точки?» 43% ответили да, тогда как 57% ответили отрицательно. Некоторые опасения по развитию бизнеса в ближайшем будущем даже несмотря на рост медицинского сегмента в целом объясняются аналитиками компании нестабильной ситуацией в стране и называются вполне ожидаемыми.
При этом эксперты компании отмечают, что все большее количество клиентов при заказе меблировки клиник обращаются к лизинговым организациям, что позволяет снизить финансовую нагрузку и ускорить процесс открытия учреждения. В рамках 2023 года рост таких расчетов может составить порядка 15% относительно 2022.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?