Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
95

Поделиться

ВкусВилл разработал игру в телеграме по мотивам популярной игры 2000х – Tower Bloxx. В Моёжеботе покупателям предлагают построить башню из 140 вкусов мороженого, представленных в магазинах и доставке бренда. За 2 дня в Моёжескрёб сыграло уже больше 15 тысяч игроков.

Летом 2023 года ВкусВилл запустил рекламную кампанию «Найди своё моёженое». Так компания назвала всё мороженое, которое продается под торговой маркой ВкусВилл. В 2024 году ВкусВилл снова запустил рекламную кампанию «Планы на лето» – на этот раз с рифмами про 140 вкусов моёженого. Одной из первых активностей, запущенных в рамках кампании, стала игра в телеграм-боте.

Правила игры просты и знакомы многим, только вместо этажей домов падают шарики мороженого. Задача игроков собрать башню из моёженого всех видов — класть шарики ровно друг на друга и не дать моржам-сладкоежкам отобрать ни один из 140 вкусов (именно столько вкусов моёженого приготовил ВкусВилл к лету 2024). Каждую неделю ВкусВилл будет выбирать рандомно 100 участников и дарить им по 1000 бонусов на покупку моёженого. А 5 авторов самой высокой башни получат по 20 000 бонусов на карту лояльности ВкусВилл. Акция продлится с 18 июня по 15 июля. 

Идею придумали внутри отдела маркетинга ВкусВилла, а с разработкой tg-бота и игры помогала внешняя команда из специалистов на аутсорсе: разработчик мобильных игр, дизайнер и копирайтер. 

Екатерина Ситникова, продюсер специальных проектов ВкусВилл:

«Мы создали игру про мороженое, где моржи пытаются отобрать шарики мороженого. Суть в том, что когда ты ешь мороженое, у окружающих велик соблазн разделить его с тобой “А можно мне ложечку?” или “Дай попробовать!” – жизненная ситуация. Игрой мы имитируем такую ситуацию и хотим показать, что моёженое только твоёженое и больше “ничьёжное”. Для бренда это отличная возможность через геймификацию рассказать о том, что во ВкусВилле в этом сезоне представлено 140 вкусов. Запомнить это легко, ведь в игре можно построить башню максимум из 140 шариков. Если ты построил такую башню, у тебя не украли ни одной ложечки, и ты не потерял ни одного шарика, то ты можешь участвовать в розыгрыше бонусов на покупки». 

За первые два дня с момента старта Моёжебота более 15 тысяч пользователей построили хотя бы одну башню из мороженого в игре ВкусВилла. 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами