Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл разработал игру в телеграме по мотивам популярной игры 2000х – Tower Bloxx. В Моёжеботе покупателям предлагают построить башню из 140 вкусов мороженого, представленных в магазинах и доставке бренда. За 2 дня в Моёжескрёб сыграло уже больше 15 тысяч игроков.
Летом 2023 года ВкусВилл запустил рекламную кампанию «Найди своё моёженое». Так компания назвала всё мороженое, которое продается под торговой маркой ВкусВилл. В 2024 году ВкусВилл снова запустил рекламную кампанию «Планы на лето» – на этот раз с рифмами про 140 вкусов моёженого. Одной из первых активностей, запущенных в рамках кампании, стала игра в телеграм-боте.
Правила игры просты и знакомы многим, только вместо этажей домов падают шарики мороженого. Задача игроков собрать башню из моёженого всех видов — класть шарики ровно друг на друга и не дать моржам-сладкоежкам отобрать ни один из 140 вкусов (именно столько вкусов моёженого приготовил ВкусВилл к лету 2024). Каждую неделю ВкусВилл будет выбирать рандомно 100 участников и дарить им по 1000 бонусов на покупку моёженого. А 5 авторов самой высокой башни получат по 20 000 бонусов на карту лояльности ВкусВилл. Акция продлится с 18 июня по 15 июля.
Идею придумали внутри отдела маркетинга ВкусВилла, а с разработкой tg-бота и игры помогала внешняя команда из специалистов на аутсорсе: разработчик мобильных игр, дизайнер и копирайтер.
Екатерина Ситникова, продюсер специальных проектов ВкусВилл:
«Мы создали игру про мороженое, где моржи пытаются отобрать шарики мороженого. Суть в том, что когда ты ешь мороженое, у окружающих велик соблазн разделить его с тобой “А можно мне ложечку?” или “Дай попробовать!” – жизненная ситуация. Игрой мы имитируем такую ситуацию и хотим показать, что моёженое только твоёженое и больше “ничьёжное”. Для бренда это отличная возможность через геймификацию рассказать о том, что во ВкусВилле в этом сезоне представлено 140 вкусов. Запомнить это легко, ведь в игре можно построить башню максимум из 140 шариков. Если ты построил такую башню, у тебя не украли ни одной ложечки, и ты не потерял ни одного шарика, то ты можешь участвовать в розыгрыше бонусов на покупки».
За первые два дня с момента старта Моёжебота более 15 тысяч пользователей построили хотя бы одну башню из мороженого в игре ВкусВилла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?